495118

Применение SCAMPER-метода для видоизменения идей и анализ рынка на предмет проблем и решений #АП

EnergyNet АП Дополнительное образование Управление проектами

1 октября, с 16:00 до 17:30 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Лепихина Валентина СергеевнаГординский Максим АлександровичКузнецов Егор ПетровичМомот Павел АлександровичОдноприенко Владимир ВикторовичБалакан Владимир Сергеевич
и еще558

О мероприятии

Во время практикума участники изучат эффективную методику SCAMPER и применят ее для
доработки и усовершенствования своих проектных идей с учетом рыночной ситуации.

SCAMPER - креативная техника, включающая прием трансформации исходной концепции по семи
направлениям: замена, комбинирование, адаптация, модификация, применение
по-новому, элиминация и реверсирование.

Сначала эксперт продемонстрирует использование SCAMPER для генерации новых решений на
конкретных примерах. Затем команды проанализируют свои стартап-идеи через
призму этого метода и потенциальных проблем целевой аудитории.

В результате коллективного мозгового штурма команды выявят множество
нереализованных возможностей для совершенствования продуктов и адаптации под
нужды потребителей. Новые концепции будут визуализированы на ментальных картах.

Освоенный метод SCAMPER позволит систематически повышать ценность и востребованность
стартап-продуктов на протяжении всей акселерационной программы.

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Ставрополь, ул Мира, д. 347, к. 6

Зал

Лекторий-трансформер "АтриУМ"

Организаторы

Черкашин Дмитрий Сергеевич

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

1 ч

День 1С: Карьеры

59 мин

Семинар "Ответы на вопросы молодого стартапера"

1 д

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления. Как держать себя на сцене #АП

3 ч

Мастер-класс "Управление продуктами"

MVP - минимально жизнеспособный продукт и тестирование бизнес-идей

4 ч

#АП PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике

5 ч

Социальное проектирование: формирование ответственности молодого поколения