495125

Сегментация рынка – критерии определения ЦА #АП

EduNet АП Личное профессиональное развитие Развитие продуктов Управление проектами

15 октября, с 16:00 до 18:00 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Вороничева Анастасия АндреевнаКозлов Александр РомановичЛепихина Валентина СергеевнаСтепаненко Валерия АлександровнаГординский Максим АлександровичБелоусов Александр Владимирович
и еще531

О мероприятии

На этой
интерактивной лекции участники погрузятся в тему эффективной сегментации рынка
и определения целевой аудитории для своих продуктов и услуг. Лектор раскроет
теоретические основы и критерии сегментирования: географические,
демографические, поведенческие и психографические факторы.

В ходе
лекции команды стартапов на практических примерах научатся выделять релевантные
для их проектов критерии сегментации, грамотно описывать портреты целевых
сегментов. Интерактивный формат позволит участникам отрабатывать навыки в
реальном времени под руководством эксперта.

После
лекции команды смогут провести качественную сегментацию своей целевой
аудитории, что станет основой для дальнейшей разработки ценностного предложения
и маркетинговой стратегии.

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Ставрополь, ул Мира, д. 347, к. 6

Зал

Лекторий-трансформер "АтриУМ"

Организаторы

Ильина Алина Сергеевна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

2 ч

День 1С: Карьеры

1 ч

Семинар "Ответы на вопросы молодого стартапера"

1 д

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления. Как держать себя на сцене #АП

4 ч

Мастер-класс "Управление продуктами"

MVP - минимально жизнеспособный продукт и тестирование бизнес-идей

5 ч

#АП PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике

5 ч

Социальное проектирование: формирование ответственности молодого поколения