Сегментация рынка – критерии определения ЦА #АП
1 октября, с 10:00 до 12:00 по Московскому времени
Регистрация закончится через 10 дней
О мероприятии
На этой
интерактивной лекции участники погрузятся в тему эффективной сегментации рынка
и определения целевой аудитории для своих продуктов и услуг. Лектор раскроет
теоретические основы и критерии сегментирования: географические,
демографические, поведенческие и психографические факторы.
В ходе
лекции команды стартапов на практических примерах научатся выделять релевантные
для их проектов критерии сегментации, грамотно описывать портреты целевых
сегментов. Интерактивный формат позволит участникам отрабатывать навыки в
реальном времени под руководством эксперта.
После
лекции команды смогут провести качественную сегментацию своей целевой
аудитории, что станет основой для дальнейшей разработки ценностного предложения
и маркетинговой стратегии.
Контакты
Адрес
Зал
Лекторий-трансформер "АтриУМ"
Организаторы
Ильина Алина Сергеевна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта