495125

Сегментация рынка – критерии определения ЦА #АП

EduNet АП Личное профессиональное развитие Развитие продуктов Управление проектами

1 октября, с 10:00 до 12:00 по Московскому времени

Регистрация закончится через 10 дней

Регистрация закончится через 10 дней
Image

О мероприятии

На этой
интерактивной лекции участники погрузятся в тему эффективной сегментации рынка
и определения целевой аудитории для своих продуктов и услуг. Лектор раскроет
теоретические основы и критерии сегментирования: географические,
демографические, поведенческие и психографические факторы.

В ходе
лекции команды стартапов на практических примерах научатся выделять релевантные
для их проектов критерии сегментации, грамотно описывать портреты целевых
сегментов. Интерактивный формат позволит участникам отрабатывать навыки в
реальном времени под руководством эксперта.

После
лекции команды смогут провести качественную сегментацию своей целевой
аудитории, что станет основой для дальнейшей разработки ценностного предложения
и маркетинговой стратегии.

Контакты

Адрес

Ставрополь, ул Мира, д. 347, к. 6

Зал

Лекторий-трансформер "АтриУМ"

Организаторы

Ильина Алина Сергеевна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

9 ч

Профориентационное мероприятие "Переговорка"

73 д

Работа с трекерами #АП

2 ч

Открытая лекция "Современные тенденции развития менеджмента"

5 ч

Школа организаторов интенсива «От идеи к прототипу»

1 ч

Интерактивное мероприятие по генерации идей “Как найти и валидировать идею для стартапа в эпоху перемен?”

2 ч

Использование топовых ИИ для концептуализации технологических стартапов, в том числе сессия вопросов/ответов по воркшопу

4 ч

Открытая лекция "Геополитика и геоэкономика: анализ новых парадигм мироустройства"