495127

Сегментирование рынка стартап-проектов #АП

EduNet АП Дополнительное образование Развитие продуктов Управление проектами

17 октября, с 16:00 до 18:00 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Козлов Александр РомановичСизова ПолинаБелоусов Александр ВладимировичЯковенко Александр АлександровичДжанибеков Руслан МагомедовичЛесняк Татьяна Сергеевна
и еще533

О мероприятии

Во время мастер-класса
команды стартап-проектов на конкретных кейсах отработают навыки сегментирования
релевантных для своих проектов рынков. Под руководством экспертов они применят
различные техники и инструменты сегментации рынка для формирования оптимальных
целевых групп.

Участники
научатся комбинировать разнообразные критерии сегментации, определять наиболее
ценные и перспективные сегменты для первоочередного фокуса. Будут рассмотрены
принципы расчёта емкости и привлекательности сегментов.

На
практических кейсах команды разработают детальные портреты своих целевых
потребителей с учетом психографических факторов, паттернов поведения,
предпочтений и болей. Результаты будут визуализированы и представлены другим
участникам для получения обратной связи.

После
мастер-класса команды стартап-проектов будут обладать четким видением своих
целевых рынков и ключевых сегментов для дальнейшей проработки ценностного
предложения и go-to-market стратегии.

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Ставрополь, ул Мира, д. 347, к. 6

Зал

Лекторий-трансформер "АтриУМ"

Организаторы

Ильина Алина Сергеевна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

2 ч

День 1С: Карьеры

1 ч

Семинар "Ответы на вопросы молодого стартапера"

1 д

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления. Как держать себя на сцене #АП

4 ч

Мастер-класс "Управление продуктами"

MVP - минимально жизнеспособный продукт и тестирование бизнес-идей

5 ч

#АП PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике

5 ч

Социальное проектирование: формирование ответственности молодого поколения