495812

Маркетинг и продвижение продуктов

FoodNet HealthNet TechNet

11 ноября 2024, с 17:00 до 17:30 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Фирсова Ольга НиколаевнаИгнатова Ирина ИгоревнаБыковская АнастасияСтавцева Арина ВалерьевнаБологова Анастасия РомановнаСергеева Арина
и еще553

О мероприятии

Продвижение продукта на рынок является многоэтапным процессом, который крайне гибко подстраивается под текущую ситуацию. Профессиональный подход к продвижению вообще и к коммуникативной политике, в частности, – это залог стабильного спроса у потребителей.


Поэтому, важно выделяться на фоне других компаний, всегда быть на виду и обеспечивать положительный опыт взаимодействия на каждом этапе пути покупателя. Продвижение — это двигатель для любого бизнеса. С его помощью компании стимулируют продажи и мотивируют целевую аудиторию выбирать бренд среди сотен и тысяч других.


На тренинге "Маркетинг и продвижение продукта" участники акселерационной программы узнают о ключевых аспектах маркетинговой стратегии и методах продвижения товаров или услуг на рынке; об основных принципах маркетинга и их роли в создании успешных продуктов и брендов.


Мероприятие проводится в рамках акселерационной программы ОГУ им. И.С. Тургенева «МедБиоТех».

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Орёл, Каменская пл, д. 1

Залы

Зал Тургеневский сад, Зал Отцы и дети

Организаторы

Фирсова Ольга Николаевна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

16 д

КМ Екатеринбург: Интересное мышление. «Контакт с мозгом: реалии и фантазии» Александр Каплан

1 д

Бизнес-Кейс-Драйв. Кубок Президентской программы. Управленческий чемпионат решения реальных задач

1 д

Интерактивный мастер-класс "Бизнес модель: драйверы роста" по росту бизнесов и проектов. ОНЛАЙН (2 часа). Мини-группа

12 д

Лекция №7 "Выстраивание логики проекта"

31 д

TECH SQUAD: МИССИЯ «ИИ»

2 д

Консультация руководителей проектов трека "Технологическое предпринимательство"

2 д

Проблемные поля и зоны развития в деятельности специалиста-конфликтолога