Дискуссия на поиск целевой аудитории. Теория 4P и как научится делать ABCDX-сегментацию
Онлайн при поддержке Точка кипения БГТУ им. В.Г. Шухова
22 апреля, с 16:00 до 17:00 по Московскому времени
Уже участвуют:
О мероприятии
В рамках мероприятия участники узнают о том, что такое 4P (Product, Price, Place, Promotion) - основные элементы, определяющие товар или услугу на рынке. Эти знания помогут им грамотно выстраивать стратегию продвижения своего продукта или услуги.
Но самое интересное ждет участников на практической части мероприятия - ABCDX-сегментация. Этот метод предполагает деление целевой аудитории на группы в зависимости от их готовности к покупке, что позволяет определить наиболее эффективные каналы продаж и способы взаимодействия с клиентами.
Мероприятие пройдет в формате дискуссии, что позволит участникам активно участвовать в обсуждении и задавать вопросы. В результате каждый участник получит не только новые знания, но и возможность применить их на практике, а также обменяться опытом с другими участниками.
📌Проект реализуется при поддержке АНО "Платформа Национальной технологической инициативы" и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.
#БГТУ_Акселератор #АкселераторХоумнет #Хоумнет #ПУТП
Ведущие и спикеры
Контакты
Организаторы
Старченко Константин Михайлович
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта