Зачем ваш продукт клиенту? Формулирование ценностного предложения
Онлайн при поддержке Точка кипения БГТУ им. В.Г. Шухова
16 апреля, с 16:00 до 17:00 по Московскому времени
Уже участвуют:
О мероприятии
В рамках лекции участники узнают о важности определения и понимания потребностей клиентов, а также о методах и подходах, которые помогут им создавать продукты с высокой ценностью для потребителей.
На интерактивной лекции будут рассмотрены следующие темы:
- Основы маркетинга и продаж - участники узнают о ключевых понятиях и принципах, лежащих в основе успешного бизнеса.
- Определение и понимание потребностей клиента - участникам будут предложены инструменты и техники, позволяющие определить ключевые потребности и предпочтения клиентов.
- Создание ценностного предложения - на примере реальных кейсов лектор расскажет о том, как правильно формулировать предложение, которое будет выгодно отличать ваш продукт от конкурентов.
- Оценка и тестирование ценностного предложения - участники получат представление о том, какие методы можно использовать для проверки гипотез и тестирования ценностного предложения.
- Применение полученных знаний на практике - каждый участник сможет задать свои вопросы и получить индивидуальную консультацию по своей идее или продукту.
📌Проект реализуется при поддержке АНО "Платформа Национальной технологической инициативы" и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.
#БГТУ_Акселератор #АкселераторХоумнет #Хоумнет #ПУТП
Ведущие и спикеры
Контакты
Организаторы
Старченко Константин Михайлович
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта