#АП PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике
19 ноября 2024, с 10:30 до 11:30 по Московскому времени

Уже идут:






О мероприятии
Пиар и реклама жизненно важны для стартапов. Они обеспечивают начальный импульс, необходимый для коммерческого успеха и роста.
Пренебрежение пиар-сопровождением стартапа на всех этапах его развития может быть фатальным.
Предстоящая лекция "Пиар в стартапах" научит участников, как создавать бренды, привлекать внимание к своему бизнесу и продуктам и использовать контент для продвижения.
Знание инструментов пиара поможет участникам акселератора "Интеллектуальные технологии в АПК" разработать сильные бренды для своих стартапов, даже при ограниченном бюджете на маркетинг.
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта