«Формирование бренда стартапа. Продвижение бренда стартапа. От стратегии к тактике»
3 октября, с 09:30 до 11:00 по Московскому времени
Регистрация закончится через 11 дней
О мероприятии
На лекции разберем такие вопросы как:
- Что такое бренд и зачем он нужен стартапу?
- Элементы бренда: миссия, ценности, уникальное торговое предложение.
- Примеры успешных брендов в сфере БПЛА.
- Исследование рынка и аудитории: анализ конкурентов, целевая аудитория.
- Позиционирование бренда: создание уникального образа и голоса бренда.
- Создание брендбука: логотип, цветовая палитра, шрифты и другие визуальные элементы.
- Digital marketing: веб-сайт, SEO, контент-маркетинг, социальные сети.
- PR и работа с медиа: пресс-релизы, интервью, участие в профильных мероприятиях.
- Работа с сообществом: создание и поддержка комьюнити, обратная связь, пользовательский контент.
Рекомендации участникам:
1. Принести с собой материалы своих проектов (описание, презентации и т.д.).
2. Заранее подготовить вопросы для экспертов.
3. Быть активными и использовать возможность обмена опытом и знаниями с коллегами.
Контакты
Адрес
Зал
Зал "Айя"
Организаторы
Стародуб Вероника Владимировна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта