«Эффективность инфомаркетинга»
10 октября, с 09:30 до 11:00 по Московскому времени
Регистрация закончится через 18 дней
О мероприятии
На воркшопе рассмотрим
- Определение и значение инфомаркетинга.
- Ключевые элементы инфомаркетинга.
- Исследование аудитории:
- Определение целевых групп и их потребностей.
- Методы исследования аудитории (опросы, интервью, анализ данных).
- Разработка контент-маркетинга: статьи, блоги, инфографики.
- Видеомаркетинг: создание и продвижение видео-контента.
- Проведение вебинаров и подкастов.
- Социальные сети: выбор платформ, стратегии постинга, взаимодействие с аудиторией.
- Электронная почта: создание и управление рассылками, сегментация подписчиков.
- Веб-сайты и блоги: оптимизация контента для SEO, регулярное обновление.
- Анализ кейсов из разных отраслей.
- Выделение ключевых факторов успеха.
- Конверсии и лидогенерация.
- Анализ ROI (возврат на инвестиции).
Контакты
Адрес
Зал
Зал "Фиолент"
Организаторы
Стародуб Вероника Владимировна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта