497959

Проведение отбора проектов для участия во втором этапе акселерационной программы #АП

Инновации Предпринимательство

23 июля, 10:00 — 26 июля, 18:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Image
Уже идут:
Скосарев Ренат ОлеговичЗинеман Наталия ВикторовнаОщепков Андрей МихайловичСапегин Дмитрий ЕвгеньевичИсаева Мария Олеговна
и еще66

О мероприятии

Акселерационная программа «Гильдия.
Навигатор будущего» реализуется в рамках реализации федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства»
государственной программы Российской Федерации «Научно-технологическое развитие Российской Федерации».

Программа направлена на формирование нового поколения технологических предпринимателей из числа обучающихся в ПГНИУ путем вовлечения целевой аудитории в технологическое предпринимательство, формирования инновационных продуктов в сегменте «Навигации будущего» и ускорение развития проектов для перехода на следующую стадию зрелости.

Проведение отбора проектов для участия во втором этапе акселерационной программы проходит в рамках образовательного блока акселератора.




Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Пермь, ул Петропавловская, д. 117

Залы

Космодром, Центр управления Акселераторов "Гильдия"

Организаторы

Исаева Мария Олеговна

Вас интересуют инновации?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

1 д

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления. Как держать себя на сцене #АП

1 ч

Мастер-класс "Управление продуктами"

2 ч

#АП PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике

MVP - минимально жизнеспособный продукт и тестирование бизнес-идей

3 ч

Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап #АП

2 ч

Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап (лекция) #АП

1 ч

#АгроТехноУнивер.Осень2024 Мастер класс «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)»