498109

Мастер-класс и консультационная сессия "Маркетинг и продвижение продуктов. PR в стартапе."

АП

Пермь Комсомольский пр-кт, д. 29 ПНИПУ

16 октября, 00:00 — 15 декабря, 23:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Регистрация закончится через 20 дней

Image
Уже идут:
Жужгова КалерияТитова Наталья АндреевнаЗаплешнюк Ольга СергеевнаМихайлова Варвара ДмитриевнаПаутова Мария АлексеевнаНазаров Дмитрий Олегович
и еще359

О мероприятии

Мастер-класс и консультационная сессия «Маркетинг и продвижение продуктов. PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. Вывод продукта на рынок: стратегия продвижения продуктов; каналы сбыта; построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)»


В рамках Акселератора Пермского Политеха проводится в два этапа в период с 01 апреля по 15 декабря 2024 года.

Образовательная программа Акселератора состоит из 2 этапов:

  • Этап 1. Вводный этап (01.09.2024-15.10.2024);
  • Этап 2. Развитие проектов (16.10.2024-15.12.2024).


Участие в Акселераторе могут принимать проектные группы, представляющие авторские коллективы студентов, аспирантов, ученых и специалистов ПНИПУ. Количество участников проектной группы не ограничено. Возраст участников - от 18 лет. Для участия в Акселераторе необходимо подать заявку в электронном виде на платформе Leader-ID



Контакты

Адрес

Пермь, Комсомольский пр-кт, д. 29

Организаторы

Краева Софья Алексеевна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Воронка продаж стартапа

1 ч

Экосистема регионального предпринимательства и стартапов

Основы проектного управления: модели, роли, ключевые инструменты, внутренняя коммуникация, стандарт P3Express.Micro

5 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ "Каналы поиска и привлечения инвестиций" #АПкосмосдляжизни

13 мин

Гранты на развитие инновационных проектов: поддержка молодых предпринимателей

Практическое занятие «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)»

36 д

Тренинг. Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления #АП.