498915

Тренинг: Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками

АП Коммуникация и выступления Организация бизнеса Предпринимательство

15 мая, с 17:00 до 18:30 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:

О мероприятии

Акселерационная программа «Сетевой акселератор технологического предпринимательства «Экспонента PRO MAX» на базе ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

Тренинг: Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками


В ходе тренинга будут рассмотрены следующие вопросы:

1. Определение и важность сегментации целевой аудитории для успешной реализации проекта.

2. Понимание основных характеристик целевой аудитории: возраст, пол, географическое положение, предпочтения, поведение и т.д.

3. Разработка портрета идеального покупателя.

4. Методы исследования целевой аудитории: опросы, фокус-группы, анализ данных и социальных медиа.

5. Критерии выбора сегментов целевой аудитории.

6. Создание карт восприятия для сегментирования аудитории.

7. Анализ полученных сегментов: размер, динамика, потенциал и т.п.

8. Валидация сегментов с помощью дополнительных исследований.

9. Способы определения целевых рынков.

10. Выбор и оценка целевых рынков: анализ конкурентов, рыночных трендов, возможностей и угроз.


Спикер:

Евгений Долматов - бизнес-тренер, директор ООО «СКАТ-ЭЛЕКТРО», производство зарядных станций для электромобилей, эксперт НТИ.


Подробнее на https://exponenta.sfedu.ru/

Это сетевое мероприятие

Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Вишневецкий Вячеслав Юрьевич

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

АО «Российская венчурная компания»

АО «Российская венчурная компания»

ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

АНО «Платформа НТИ»

АНО «Платформа НТИ»

ООО "Мани Френдс"

Еще мероприятия

11 мин

«Тайм-менеджмент. Как оставаться продуктивным?» (лекция, онлайн)

11 мин

Тренинг - Инструменты бережливого производства

14 д

PR стартапов

Путь к сердцу клиента: Как сделать email аутрич эффективным инструментом продаж

Родительское собрание с ПГФА и Медисорб.

2 д

Мастер-класс "Как презентовать себя инвесторам, корпорациям и партнерам. Публичные выступления" #АПкосмосдляжизни

5 д

Анкетирование участников акселерационной программы РГРТУ "Мой стартап" после завершения акселерационной программы