500557

"Обучение служением": психолого-педагогический аспект

EduNet Личное профессиональное развитие Наставничество в вузах Наука и исследования Профессиональное образование

23 апреля 2024, с 13:30 до 15:30 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Зубарева Наталья ПавловнаКазимирова Наталья ГеннадиевнаГонян Моника МартиновнаМиронова Ольга АлександровнаБогданова Раиса МансуровнаЛеонов Виктор Сергеевич
и еще24

О мероприятии

В рамках секции «"Обучение служением": психолого-педагогический аспект» Всероссийской (национальной) научно-практической конференции «ОБУЧЕНИЕ СЛУЖЕНИЕМ КАК КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ НЕКОММЕРЧЕСКОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ» будут обсуждаться следующие вопросы:

- Педагогическая преемственность в "Обучении служением"

- Внедрение технологий общественного служения в образовательный процесс

- Педагогический контекст "Обучения служением" в литературе

- Раскрытие концепции "Обучение служением" в трудах отечественных педагогов

- Наставничество в профессии как форма служения и форма обучения

- Патриотическое воспитание школьников как форма "Обучения служением"

- Педагогический контекст "Обучения служением" государственных и муниципальных служащих

- Оценка качества передачи информации как способ "Обучения служением"

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Казимирова Наталья Геннадиевна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

12 ч

Онлайн-интенсив: "Отдел продаж за 0 рублей и это не шутка! Пошаговая стратегия для самозанятых и предпринимателей"

6 д

Вебинар «Атлас DIGITAL-профессий»

13 ч

Мастер-класс "ИИ для бизнеса: Деловые коммуникации для клиентов и команды"

13 ч

Мастер-класс "ИИ для бизнеса: Деловые коммуникации для клиентов и команды"

13 ч

Мастер-класс "ИИ для бизнеса: Деловые коммуникации для клиентов и команды"

14 ч

Мастер-класс "ИИ для бизнеса: Деловые коммуникации для клиентов и команды"

13 ч

Мастер-класс "ИИ для бизнеса: Деловые коммуникации для клиентов и команды"