500816

Продукты на основе дрожжей компании Lallemand Animal Nutrition в кормлении жвачных животных

EduNet FoodNet Сельское хозяйство

22 апреля, с 13:00 до 14:30 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Кондобарова Валерия НиколаевнаШаабан МайсунКомарова Оксана ЕвгеньевнаБакин Игорь АлексеевичПросин Максим Валерьевич
и еще86

О мероприятии


Lallemand Animal Nutrition — мировой лидер в области микробной ферментации и применения дрожжей и бактерий в сельском хозяйстве.

Лаллеманд разрабатывает, производит и поставляет высококачественные дрожжевые и бактериальные продукты, включая пробиотики, инокулянты для заготовки кормов и продукты переработки дрожжей. Эти инновационные решения оказывают положительное влияние на питание и самочувствие животных, на безопасность и качество кормов для животных, а также обеспечивают здоровую среду, окружающую животных.

Опираясь на результаты многочисленных научных исследований и производственных опытов, для решения специфических задач компания Лаллеманд предлагает строго специализированные штаммы микроорганизмов, высокая эффективность которых приносит доход нашим клиентам.

Lallemand Animal Nutrition стремится оптимизировать продуктивность и улучшить самочувствие животных с помощью специальных натуральных микробиологических продуктов и сопутствующего им сервиса.


Контакты

Организаторы

Кондобарова Валерия Николаевна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

9 ч

Форсайт-сессия «НейроРазвлечения и спорт» и «НейроКоммуникации и маркетинг»

3 ч

Международная научно-практическая конференция «Наука и технологии»

3 ч

Автоматизация маркировки при работе с маркетплейсами в 1С

4 ч

Семинар "Ответы на вопросы молодого стартапера"

7 ч

Интерактив «Стартап как диплом»: беру и делаю!»

1 д

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления. Как держать себя на сцене #АП

8 ч

#АП PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике