505750

Лекция «Исследование целевой аудитории»

АП

Санкт-Петербург Малоохтинский пр-кт, д. 98 РГГМУ (СМЕШАННЫЙ формат)

23 сентября, с 19:00 до 20:00 по Московскому времени

Регистрация закончится через 2 дня

Регистрация закончится через 2 дня
Image
Уже идут:
Панькова Виктория РомановнаСтепанова Дарья АлександровнаМарьина Алёна АлексеевнаРатников Виктор АнтоновичАпицына Юлия МироновнаПодгайский Эдуард Валерьевич
и еще77

О мероприятии

Мероприятие пройдёт в смешанном формате. Есть возможность как посетить оффлайн, так и подключиться онлайн по ссылке:


Лекция "Исследование целевой аудитории: Количественные методы исследования. Формирование проблемного интервью JTBD. Методы расчета рынка" предназначена для ознакомления слушателей с методами и подходами к изучению и анализу потребностей и предпочтений потенциальных клиентов или пользователей.


Рассматриваемые вопросы:

- обзор методов сбора и анализа количественных данных, таких как опросы, анкетирование и статистический анализ;

- как разработать интервью для выявления задач, которые потребители решают с помощью продукта или услуги;

- методы расчета рынка**: оценка общего размера рынка и доли, которую компания может захватить; анализ на основе продаж и рыночной доли конкретных продуктов или услуг; привлечение экспертов для оценки рынка с учетом их знаний и опыта.


Участники получат знания о том, как правильно собирать и анализировать данные, формулировать гипотезы и прогнозы, а также применять эти знания для развития бизнеса.


Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Санкт-Петербург, Малоохтинский пр-кт, д. 98

Организаторы

Яготинцева Наталья Владимировна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

73 д

Работа с трекерами #АП

6 ч

Школа организаторов интенсива «От идеи к прототипу»

3 ч

Открытая лекция "Современные тенденции развития менеджмента"

2 ч

Интерактивное мероприятие по генерации идей “Как найти и валидировать идею для стартапа в эпоху перемен?”

3 ч

Использование топовых ИИ для концептуализации технологических стартапов, в том числе сессия вопросов/ответов по воркшопу

8 ч

Будь в IT: как попасть в мобильную разработку

5 ч

Открытая лекция "Геополитика и геоэкономика: анализ новых парадигм мироустройства"