505754

Лекция «Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками. ABCDX-анализ клиентских сегментов»

АП

Санкт-Петербург Малоохтинский пр-кт, д. 98 РГГМУ (СМЕШАННЫЙ формат)

7 октября 2024, 18:00 — 7 декабря 2024, 19:00 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Дрепа Мария ИвановнаКулешова Татьяна НиколаевнаЛайкова МаринаПанькова Виктория РомановнаСтепанова Дарья АлександровнаМарьина Алёна Алексеевна
и еще514

О мероприятии

Мероприятие пройдёт в смешанном формате. Есть возможность посетить его как оффлайн, так и подключиться онлайн


Приглашаем вас принять участие в лекции «Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками. ABCDX-анализ клиентских сегментов», который состоится в рамках акселератора Гидромет.


В современном бизнесе успешная работа с целевыми рынками и сегментация целевой аудитории являются ключевыми факторами для достижения высоких результатов. ABCDX-анализ клиентских сегментов позволяет глубоко понять потребности и предпочтения клиентов, что способствует созданию эффективных стратегий маркетинга и продаж.


Разбираемые вопросы:

— Что такое сегментация целевой аудитории и зачем она нужна?

— Как провести работу с целевыми рынками?

— Что такое ABCDX-анализ клиентских сегментов и как его применять?

— Какие инструменты и методы используются для сегментации целевой аудитории?

— Как использовать результаты анализа для разработки маркетинговых стратегий и планов продаж?


Участие в лекции позволит вам:

— Понять основы сегментации целевой аудитории и работы с целевыми рынками.

— Освоить методику ABCDX-анализа клиентских сегментов и научиться ее применять. — Узнать о различных инструментах и методах сегментации целевой аудитории.

— Научиться использовать результаты анализа для разработки эффективных маркетинговых стратегий и планов продаж.

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Санкт-Петербург, Малоохтинский пр-кт, д. 98

Организаторы

Яготинцева Наталья Владимировна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

8 ч

Собрание 3 профбюро

2 ч

Вебинар «Атлас DIGITAL-профессий»

1 д

Онлайн-интенсив: "Отдел продаж за 0 рублей и это не шутка! Пошаговая стратегия для самозанятых и предпринимателей"

1 д

Собрание команды пресс-центра ШСО РГПУ

1 д

Мастер-класс "ИИ для бизнеса: Деловые коммуникации для клиентов и команды"

1 д

Личная стратегия – важнее, чем планы на год. Бизнес-практикум

1 д

Мастер-класс "ИИ для бизнеса: Деловые коммуникации для клиентов и команды"