505934

Сессия вопросов и ответов по теме «PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда»

АП

Санкт-Петербург Малоохтинский пр-кт, д. 98 РГГМУ (смешанный формат)

4 ноября 2024, 18:00 — 7 декабря 2024, 00:00 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Петрова ТатьянаДрепа Мария ИвановнаПанькова Виктория РомановнаСтепанова Дарья АлександровнаМарьина Алёна АлексеевнаРатников Виктор Антонович
и еще200

О мероприятии

Мероприятие пройдёт в смешанном формате. Есть возможность посетить его как оффлайн, так и подключиться онлайн.


Приглашаем вас на сессию вопросов и ответов в рамках студенческого акселератора, где мы обсудим вопросы PR в стартапе, использование контента для продвижения, формирование бренда стартапа и переход от стратегии к тактике.


Вопросы, на которые вы сможете получить ответы на встрече:

1. Какие инструменты PR наиболее эффективны для стартапа?

2. Как использовать контент для продвижения своего стартапа?

3. Как сформировать бренд стартапа и сделать его узнаваемым?

4. Какая стратегия лучше всего подходит для стартапа?

5. Как перейти от стратегии к тактике в продвижении стартапа?

6. Какие ошибки часто допускаются при формировании бренда стартапа?

7. Как использовать социальные сети для продвижения стартапа?

8. Как работать со СМИ для продвижения стартапа?

9. Как проводить аналитику и оценку эффективности PR-кампаний для стартапа?

10. Какие метрики следует отслеживать при оценке эффективности PR-кампаний для стартапа?

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Санкт-Петербург, Малоохтинский пр-кт, д. 98

Организаторы

Яготинцева Наталья Владимировна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

8 ч

Собрание 3 профбюро

2 ч

Вебинар «Атлас DIGITAL-профессий»

1 д

Онлайн-интенсив: "Отдел продаж за 0 рублей и это не шутка! Пошаговая стратегия для самозанятых и предпринимателей"

1 д

Собрание команды пресс-центра ШСО РГПУ

1 д

Мастер-класс "ИИ для бизнеса: Деловые коммуникации для клиентов и команды"

1 д

Личная стратегия – важнее, чем планы на год. Бизнес-практикум

1 д

Мастер-класс "ИИ для бизнеса: Деловые коммуникации для клиентов и команды"