505941

Сессия вопросов и ответов по теме «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G) технологических стартапов»

АП

Санкт-Петербург Малоохтинский пр-кт, д. 98 РГГМУ

11 ноября, 19:00 — 7 декабря, 00:00 по Московскому времени

Регистрация закончится через 11 дней

Регистрация закончится через 11 дней
Image
Уже идут:
Сафонова Татьяна ВладимировнаПанькова Виктория РомановнаСтепанова Дарья АлександровнаМарьина Алёна АлексеевнаРатников Виктор АнтоновичКравцова Карина Владимировна
и еще189

О мероприятии

Мероприятие пройдёт в смешанном формате. Есть возможность посетить его как оффлайн, так и подключиться онлайн.


Сессия вопросов и ответов по теме "Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G) технологических стартапов в области гидрометеорологии и охраны окружающей среды" предоставит уникальную возможность для участников задать вопросы экспертам и обсудить реальные вызовы и решения, связанные с продажами в этой нише.


Темы, которые могут быть затронуты:

- идентификация ключевых клиентов;

- адаптация продуктов;

- преодоление барьеров;

- мероприятия по удержанию клиентов;

- измерение успеха;

- обмен опытом.


Эта сессия будет полезна для всех, кто заинтересован в развитии и оптимизации процессов продаж в сфере гидрометеорологии и охраны окружающей среды, предоставляя платформу для обмена знаниями и опытом между экспертами и практиками отрасли.

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Санкт-Петербург, Малоохтинский пр-кт, д. 98

Организаторы

Яготинцева Наталья Владимировна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

1 д

Труба экспертов #АП

5 д

Региональная предметная студенческая интернет-олимпиада по Безопасности жизнедеятельности (БЖД-2024)

8 ч

Финальный конкурс Топ 10

5 д

Финальная защита проектов #АП

1 ч

I Всероссийская интеллектуальная игра «Своя Игра. Ver.Эколог»

46 мин

Лекция в рамках программы повышения квалификации «МРТ в диагностике патологии беременной и плода»

3 ч

Построение бизнес-модели