Бизнес-моделирование. Ценностное предложение для клиента
Онлайн
7 октября, 12:00 — 13 октября, 22:00 по Московскому времени
Регистрация закончится через 21 день
Уже участвуют:
О мероприятии
Ценностные предложения
Тут вроде бы всё просто, но ценностное предложение или УТП (уникальное торговое предложение) — один из самых больших камней преткновения.
Ценностное предложение — это та причина, почему покупатели идут к вам, а не к конкурентам. Ценностное предложение полностью решает «боль» клиента или удовлетворяет потребность. Для каждого сегмента целевой аудитории должно быть отдельное ценностное предложение — один и тот же продукт для разных людей решает разные проблемы.
Ведущие и спикеры
Контакты
Организаторы
Нигматуллина Разина Рамазановна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта