510314

Онлайн-курс «Ведение переговоров»

Бизнес и предпринимательство Личностный рост Психология бизнеса Психология личности

11 июля, 20:00 — 14 июля, 12:00 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Иванов Вячеслав АлександровичБогданов ДмитрийГутова Виолетта ВитальевнаЗагорская Варвара ЮрьевнаВолков Максим Сергеевич
и еще13

О мероприятии

В переговорах важно придерживаться стратегии! Если действовать интуитивно, можно легко стать жертвой манипуляций, поддаться эмоциям и получить меньше, чем рассчитывали. На курсе мы поделимся техниками успешных переговоров.

Для кого?

Для тех, кто хочет уметь брать контроль над переговорами или беседой, чтобы добиваться поставленных целей.

Вы узнаете:

Как формулировать мысли, направлять, вести, контролировать беседу так, чтобы это было нативно для собеседника.

Вы научитесь:

Посылать невербальные сигналы для собеседника, чтобы «направлять» беседу в нужное русло, а еще устанавливать контакт и составлять убедительную аргументацию.

Спикер - Юлия Елизарова

Клинический психолог, полиграфолог, профайлер-верификатор, графолог. Опыт работы в области психологии и профайлинга с 2010 г. Обширный опыт проведения психологического консультирования. 2 000 часов работы в области детекции лжи и профайлинга. Соавтор книги «Лжец: отклонить».

Программа

11 июля (четверг) 20:00. Занятие 1.

  1. Аксиомы успешных переговоров.
  2. Формирование метасообщения (невербальные сигналы для оппонента, которые в последующем являются стимулом к действиям).
  3. Поиск ресурсов.

12 июля (пятница) 20:00. Занятие 2.

  1. Правила формулирования целей.
  2. Составление аргументации.
  3. Модель двойной заинтересованности.

13 июля (суббота) 11:00. Занятие 3.

  1. Раппорт (установление контакта).
  2. Три позиции восприятия.
  3. Якоря.

14 июля (суббота) 11:00. Занятие 4.

  1. Виды переговоров.
  2. Позиционные переходы в переговорах.

Контакты

Организаторы

Устинов Денис Алексеевич

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

12 д

Лекционный модуль No2. Целевая аудитория и рынок.

7 д

Лекция "Применение современных креативных технологий в российской экономике". Акселератор МГТУ им. Н.Э. Баумана.

7 д

Сессия вопрос - ответ "Как принимаются решения о покупке/ Концепция - Jobs to be done".Акселератор МГТУ им. Н.Э. Баумана

75 д

Экспертное выступление про рынок НТИ/индустриального партнера

75 д

История создания стартапа/ Технологическое кафе (встреча с технологическим предпринимателем)

7 д

Технологическое предпринимательство и особенности технологических команд, проектов, стартапов

6 д

PR в стартапе: как развивать бренд стартапа #АП