514404

Тренинг "Личный бренд: как сделать так, чтобы возможности сами нашли тебя?"

ПТК

28 сентября, с 11:00 до 16:00 по Московскому времени

Регистрация закончится через 5 дней

Регистрация закончится через 5 дней
Image
Уже идут:
Сафарова Камила ФаридовнаНазарова Мария ОлеговнаФатеев Вячеслав
и еще31

О мероприятии

28 сентября 2024 года с 11:00 до 16:00 в Точке кипения - Коммуна пройдет 5 тренинг на тему "Личный бренд: как сделать так, чтобы возможности сами нашли тебя?" в рамках проекта "Мастерская лидерства". Тренинг пройдет под руководством организатора коммуникаций, специалиста Центра социологических исследований 14/35, федерального тренера АТ РСМ - Эльвина Гурбанова.

Мастерская лидерства — это образовательная программа, состоящая из 5 однодневных тренингов от экспертов из области бизнеса, НКО и государственного сектора. Эксперты расскажут подробно о навыках, которые необходимы сильному лидеру, покажут, как они могут быть применены на практике, и дадут инструменты, как развивать их самостоятельно.

Чтобы принять участие в программе, тебе необходимо быть студентом московского вуза или колледжа, так как обучение будет проходить в очном формате в городе Москве.

По своему желанию и запросу ты можешь пройти один или несколько тренингов, или пройти программу полностью от начала до конца. Стоимость участия в проекте — только твоё время, остальное — бесплатно!

Напоминаем, что для получения документа о повышении квалификации, необходимо посетить 4 из 5 тренингов.

Подробнее о проекте по ссылке: Команда РСМ: Лидерский трек (xn--80aalwkdefxk.xn--80adxhks)

Контакты

Организаторы

Ерошенко Ангелина Александровна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

2 ч

Дизайн мышление #АП

75 д

Экспертное выступление про рынок НТИ/индустриального партнера

76 д

История создания стартапа/ Технологическое кафе (встреча с технологическим предпринимателем)

12 д

Лекционный модуль No2. Целевая аудитория и рынок.

7 д

Лекция "Применение современных креативных технологий в российской экономике". Акселератор МГТУ им. Н.Э. Баумана.

7 д

Сессия вопрос - ответ "Как принимаются решения о покупке/ Концепция - Jobs to be done".Акселератор МГТУ им. Н.Э. Баумана

83 д

Технологический суверенитет Российской Федерации - приоритетные векторы развития #АП