516214

12. Кейс-стади Маркетинг и продвижение продуктов. Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)

AeroNet EnergyNet NeuroNet АП Новые производственные технологии

Чебоксары ул К.Маркса, д. 54 Чебоксарский институт (филиал) Московского политехнического университета

15 октября, с 09:30 до 17:00 по Московскому времени

Регистрация закончится через 24 дня

Регистрация закончится через 24 дня
Image
Уже идут:
Углов Алексей ЗахаровичКудрявцев Петр ЮрьевичТеплова Анна АнатольевнаБаринов Тимофей АлександровичРыченкова Татьяна Александровна
и еще15

О мероприятии

12. Кейс-стади

Маркетинг и продвижение продуктов. Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G).

В рамках мероприятия будет проведено обучение путём решения конкретных задач — ситуаций (решение кейсов) с целю формирования релевантных подходов использования технологий маркетинга и продуктовых подходов, а также построение воронки продаж для различных типов продаж:

- B2B - другому бизнесу/компаниям/предприятиям;

- B2C - пользователям/физическим лицам/частным клиентам;

- B2G - государству/связанным с государственным сектором организациям.

15.10.2024г.

Контакты

Адрес

Чебоксары, ул К.Маркса, д. 54

Организаторы

Тогузов Сергей Александрович

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

43 д

Акселератор #SBS_Creative ЮФУ #АП #ПУТП Вводное мероприятие Акселератора

23 ч

Обучение для представителей СОНКО

4 ч

Технология решения изобретательских задач #АП

6 ч

МК "Ораторское мастерство"

6 мин

Школа организаторов интенсива «От идеи к прототипу»

73 д

Работа с трекерами #АП

84 д

Технологический суверенитет Российской Федерации - приоритетные векторы развития #АП