Построение воронки продаж: государство, бизнес или клиент?
Онлайн при поддержке Точка кипения БГТУ им. В.Г. Шухова
8 ноября 2024, с 16:00 до 17:00 по Московскому времени

Уже участвуют:






О мероприятии
Мероприятие «Построение воронки продаж: государство, бизнес или клиент?» — это практический семинар, посвященный разработке эффективной стратегии продаж для различных целевых аудиторий. Это событие ориентировано на предпринимателей, маркетологов, стартаперов и всех, кто хочет глубже понять особенности продаж в B2B, B2G и B2C сегментах.
На семинаре участники смогут:
- Изучить специфику построения воронки продаж для трех ключевых направлений: государственные учреждения (B2G), бизнес-клиенты (B2B) и конечные потребители (B2C);
- Разобрать ключевые этапы воронки продаж для каждого сегмента, от привлечения внимания до заключения сделки, и узнать, как эти этапы варьируются в зависимости от аудитории;
- Понять, как адаптировать маркетинговые и продажные стратегии под разные целевые группы, учитывая их потребности, поведение и процессы принятия решений;
- Рассмотреть примеры успешных кейсов и подходов к продажам в B2B, B2G и B2C сегментах, а также ошибки, которых стоит избегать;
- Получить практические рекомендации по оптимизации своей воронки продаж, чтобы повысить конверсию и достичь поставленных бизнес-целей.
Семинар включает в себя теоретические занятия, практические упражнения и обсуждения, что позволяет участникам применить полученные знания на практике и улучшить свои навыки в построении эффективной воронки продаж.
Присоединяйтесь к мероприятию, чтобы освоить техники построения воронки продаж, которая наилучшим образом подходит для вашего бизнеса, и узнать, как успешно продавать свои продукты государству, бизнесу или конечному клиенту!
📌Проект реализуется при поддержке АНО "Платформа Национальной технологической инициативы" и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.
#Акселератор2_10 #БГТУ_Акселератор #ПУТП
Ведущие и спикеры
Контакты
Организаторы
Старченко Константин Михайлович
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта