516467

Акселератор TechnoProject ПИШ СПбПУ. PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения.

EduNet TechNet Бизнес и предпринимательство

24 октября 2024, с 18:00 до 20:00 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Радыгина Светлана ВладимировнаГаврюшенко Александр НиколаевичЗырянов Михаил ВикторовичКарпычев Александр ВитальевичБогов Артём СергеевичДолгирев Андрей Александрович
и еще301

О мероприятии

Чтобы привлечь внимание к бренду и продукту, компании прорабатывают полноправные стратегии по продвижению. Знание инструментов PR-а помогут в ситуации, когда развиваешь новый проект без внушительного бюджета на маркетинг.

Чтобы контент-маркетинг принес пользу проекту, раскрывайте в нем темы, в которых вы действительно разбираетесь. При этом, органично вписывайте в текст или сценарий видео упоминание о продукте и том, он решает проблемы пользователей. Размещая материал на гостевом ресурсе, не забудьте указать авторство и добавить ссылку на свой сайт. Эта стратегия привлечет дополнительный целевой трафик и увеличит SEO-репутацию вашего сайта.

В стартапе одно неверное движение похоронит весь проект. А в брендинге стартапа — тем более. Тем более, что здесь к вопросу «как делать брендинг?» добавляется «когда?» и «нужно ли это вообще?» Что ж, давайте разберёмся с экспертом Вячеславом Маковичем, бизнес-консультантом, инвестором, автором ряда книг, включая "Стартап на миллиард" в соавторстве с Максимом Спиридоновым (Нетология)

Контакты

Организаторы

Гаврюшенко Александр Николаевич

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

6 ч

Студенческий клуб

4 ч

Собрание 3 профбюро

6 д

Вебинар «Атлас DIGITAL-профессий»

1 д

Собрание команды пресс-центра ШСО РГПУ

1 д

Онлайн-интенсив: "Отдел продаж за 0 рублей и это не шутка! Пошаговая стратегия для самозанятых и предпринимателей"

1 д

Мастер-класс "ИИ для бизнеса: Деловые коммуникации для клиентов и команды"

1 д

Личная стратегия – важнее, чем планы на год. Бизнес-практикум