516617

Мастер-класс "Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)." | #АП

EduNet FoodNet TechNet АП

Казань ул Карла Маркса, д. 65 ФГБОУ ВО Казанский ГАУ

7 ноября 2024, с 14:00 до 23:30 по Московскому времени

Image

Трансляция пройдет на платформе

Zoom

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже идут:
Зиновьева Наталья ИгоревнаАхметзянов Ришат РинатовичШавалиева Азалия ТахировнаДаминова Аниса ИлдаровнаДавыдова Валерия ВитальевнаЕрошкин Иван Александрович
и еще616

О мероприятии

На мастер-классе вы познакомитесь с концепцией воронки продаж, узнаете, какие бывают воронки продаж, чемотличаются воронки продаж для В2В, В2С и В2G рынков.

Вы рассмотрите различные модели и показатели эффективности воронки продаж, алгоритм самостоятельного построения воронки продаж, разберете типичные ошибки при ее составлении.

Вы научитесь управлять воронкой продаж на основе правильного подобранного контента, моделировать карту пути клиента и формулировать уникальное торговое предложение.

Мастер-класс направлен на поддержку стартапов по узким отраслевым аспектам, процессам и необходимым контактам

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Казань, ул Карла Маркса, д. 65

Организаторы

Калимуллин Марат Назипович

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБУ «Россельхозцентр»

АО «Республиканский информационно-вычислительный центр»

Еще мероприятия

11 ч

Вебинар «Атлас DIGITAL-профессий»

1 д

Онлайн-интенсив: "Отдел продаж за 0 рублей и это не шутка! Пошаговая стратегия для самозанятых и предпринимателей"

1 д

Лекция «Тёмные делишки Вселенной: тёмная материя и тёмная энергия»

1 д

Мастер-класс "ИИ для бизнеса: Деловые коммуникации для клиентов и команды"

1 д

Мастер-класс "ИИ для бизнеса: Деловые коммуникации для клиентов и команды"

1 д

Мастер-класс "ИИ для бизнеса: Деловые коммуникации для клиентов и команды"

1 д

Мастер-класс "ИИ для бизнеса: Деловые коммуникации для клиентов и команды"