Customer Development
Санкт-Петербург линия Биржевая, д. 14 Технопарк Университета ИТМО
16 сентября, 00:00 — 15 декабря, 00:00 по Московскому времени
Регистрация закончится через 19 дней
Трансляция пройдет на платформе
Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство
Уже идут:
О мероприятии
Воркшоп: «Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer Development)»
Хотите запустить свой стартап, но не знаете, с чего начать? Приглашаем вас на воркшоп, где вы узнаете все секреты Customer Development!
На воркшопе разберем:
– Почему важно изучить потребности клиентов;
– Как и где найти респондентов для исследования;
– Как правильно построить процесс исследования клиентов;
– Как правильно анализировать полученные результаты, чтобы использовать их для разработки mvp продукта.
Спикер – Константин Хомченко:
– Эксперт в комплексном маркетинге, маркетинговых исследованиях, построении маркетинговых отделов, разработке маркетинговой стратегии, customer development;
– Трекер Акселератора ИТМО, старший трекер ФРИИ, старший трекер и методолог Сколково;
– Руководитель направления трекинга в Beyond Taylor и эксперт по росту выручки и среднего чека во Вкусвилл;
– Основатель и генеральный директор компании Chili Marketing;
– Преподаватель в IMISP, Нетологии, Skillbox;
– Читал лекции о маркетинге в Университетах ИТМО, Высшей Школе Экономики, РАНХиГС.
Когда: 11 октября в 17:00
Адрес для очных участников – Санкт-Петербург, Биржевая линия, дом 14, офис 611 (коворкинг Технопарка ИТМО).
Открыта ранняя регистрация! Регистрация на Leader-id!
Материалы мероприятия будут доступны на протяжении всего акселератора для повторного изучения.
Ведущие и спикеры
Контакты
Адрес
Санкт-Петербург, линия Биржевая, д. 14
Организаторы
Поляков Кирилл Дмитриевич
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта