516977

Анализ сегментов целевой аудитории. Методология «Jobs to Be Done». Акселератор #SBS_Creative ЮФУ #АП #ПУТП

Менеджмент и управление Молодежное предпринимательство Управление проектами

9 октября, 17:00 — 3 ноября, 00:00 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Масыч МаринаВолодин Роман СергеевичЕргинян Артур ДавитовичЕрмишина Анна ВениаминовнаШевелев Дмитрий АлексеевичБарсукова Арина Владимировна
и еще546

О мероприятии

Участники Акселератора SBS узнают об основных методиках анализа ЦА, выделения сегментов в соответствии с решаемыми проблемами, смогут смоделировать профиль и портрет клиента.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Науменко Дарья Игоревна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

1 ч

Тренинг - Инструменты бережливого производства

1 ч

Ключ к MENA: как вывести бизнес на рынок Ближнего Востока и Северной Африки

9 мин

Тренинг: Освоение методов работы и ролей в команде

17 д

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G) #АП

9 мин

Десятое занятие студенческого педагогического отряда «Люпин»

18 д

Экспертная сессия. Перспективы развития рынка Хоумнет #АП

6 д

Консультационная встреча с авторами технологических проектов #ПТК