517003

Маркетинг и продвижение продуктов

FoodNet HealthNet АП Управление проектами

8 ноября 2024, с 12:00 до 14:00 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Горелова Ольга ВладимировнаЛакота Максим РостиславовичКузнецова КатеринаСуханов Кирилл олеговичБогданов Валерий АлексеевичМинина Анастасия Алексеевна
и еще451

О мероприятии

Специфика маркетинговых исследований в сфере инноваций; методы и подходы к оценке рынка в разных отраслях; критерии оценки привлекательности сегмента; инструменты маркетинговых исследований: алгоритмы, методы исследования и методы сбора информации; особенности маркетинга высокотехнологичных стартапов; особенности продаж инновационных продуктов. Серия вопросов-ответов

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Организаторы

Червочкина Александра Сергеевна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

АНО «Платформа НТИ»

АНО «Платформа НТИ»

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Еще мероприятия

8 ч

Интерактивный Экологичный мастер-класс "АВАТАР и РОЛЬ:СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ И ГИПОТЕЗЫ РОСТА"(2 ч). Мини-группа 2-10 чел

1 д

Консультация руководителей проектов трека "Технологическое предпринимательство"

1 д

Проектно-образовательный интенсив “Траектория роста”: проектная деятельность по методологии Университета 2035

1 д

Мастер-класс "АВАТАР и РОЛЬ для СТАРТАПЕРОВ, ФРИЛАНСЕРОВ и КОНСУЛЬТАНТОВ". ОНЛАЙН (2 часа). Мини-группа 2-10 чел

25 д

Вступительные испытания в СУНЦ СВФУ на 2025-2026 учебный год

2 д

БизнесГравитация. Уверенное управление во время кризиса-разделить антикризисные "фантики" и действенные решения

2 д

Мир когнитивных вызовов: целеполагание как путь достижения успеха #Команда.#ПТК