517261

Методология создания продуктов или стартапов. Акселератор #SBS_Creative ЮФУ #АП #ПУТП

Бизнес-планирование Управление проектами

22 октября, 17:00 — 3 ноября, 18:00 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Масыч МаринаТруфанов Станислав АлексеевичЕргинян Артур ДавитовичЕрмишина Анна ВениаминовнаЛеонова Екатерина ЛеонидовнаШкетик Анна Александровна
и еще446

О мероприятии

Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer Development). Методика глубинных интервью


Мероприятие посвящено методологии создания продуктов и стартапов, основанной на проверке идей и прототипов через взаимодействие с потенциальными потребителями. Участники научатся проводить глубинные интервью для выявления реальных потребностей и ожиданий целевой аудитории, что позволит более точно адаптировать свои предложения к рынку. Основное внимание будет уделено методам Customer Development, которые помогут минимизировать риски на ранних стадиях разработки и повысить шансы на успешный запуск продукта.


Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Науменко Дарья Игоревна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

1 ч

Тренинг - Инструменты бережливого производства

1 ч

Ключ к MENA: как вывести бизнес на рынок Ближнего Востока и Северной Африки

12 мин

Тренинг: Освоение методов работы и ролей в команде

17 д

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G) #АП

12 мин

Десятое занятие студенческого педагогического отряда «Люпин»

18 д

Экспертная сессия. Перспективы развития рынка Хоумнет #АП

6 д

Консультационная встреча с авторами технологических проектов #ПТК