517261

Методология создания продуктов или стартапов. Акселератор #SBS_Creative ЮФУ #АП #ПУТП

Бизнес-планирование Управление проектами

22 октября 2024, 17:00 — 3 ноября 2024, 18:00 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Масыч МаринаТруфанов Станислав АлексеевичЕргинян Артур ДавитовичЕрмишина Анна ВениаминовнаЛеонова Екатерина ЛеонидовнаШкетик Анна Александровна
и еще499

О мероприятии

Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer Development). Методика глубинных интервью


Мероприятие посвящено методологии создания продуктов и стартапов, основанной на проверке идей и прототипов через взаимодействие с потенциальными потребителями. Участники научатся проводить глубинные интервью для выявления реальных потребностей и ожиданий целевой аудитории, что позволит более точно адаптировать свои предложения к рынку. Основное внимание будет уделено методам Customer Development, которые помогут минимизировать риски на ранних стадиях разработки и повысить шансы на успешный запуск продукта.


Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Науменко Дарья Игоревна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

1 ч

Конференция «Эффективные практики в работе педагога при обучении лиц с инвалидностью и ОВЗ»

3 ч

Актуальные проблемы социальной и образовательной инклюзии лиц с расстройствами аутистического спектра

1 ч

Митап с выпускником РГЭУ (РИНХ), поэтом Дмитрием Кравченко

2 ч

Вебинар: «Как университетам соответствовать цифровым требованиям федеральных проектов»

2 ч

Вебинар "Где у него кнопка? Почему не продает отдел продаж"

9 мин

Сильные идеи для нового времени: установочный семинар для команд Точек кипения

5 ч

Квиз «Наследие»