519847

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике

TechNet АП Молодежное предпринимательство

1 октября, с 14:00 до 15:00 по Московскому времени

Регистрация закончится через 9 дней

Регистрация закончится через 9 дней
Image
Уже идут:
Магомедова Сабина РамазановнаАлиева Патимат РуслановнаКасимова Таиса МаллаевнаАмашаев Рустам РуслановичРасулова Диана ОмаровнаБабаев Алискер Насирович
и еще330

О мероприятии

В пятницу 20 сентября 2024 г. на площадке Предпринимательской точки кипения Дагестанского государственного университета с 14.00 по 15.00 состоится лекционное занятие на тему «PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике»

Спикер:

Алиева Патимат Руслановна, к. э. н., доцент, заведующая кафедрой «Экономика труда и управление персоналом» Дагестанского государственного университета, эксперт НТИ.

Участники дискуссии:

· Касимова Т.М., к. э. н., доцент, заведующая кафедрой информационных систем и технологий программирования, начальник отдела инновационной деятельности и трансфера технологий Дагестанского государственного университета, эксперт НТИ;

· Гираев К.М., к. ф.-м. н., доцент кафедры физической электроники, начальник управления научно-исследовательских работ Дагестанского государственного университета, эксперт НТИ.

· Магомедова С.Р., к. э. н., доцент, начальник информационно-вычислительного центра Дагестанского госуниверситета, директор ООО «Смарт-Код», эксперт НТИ

В рамках данного мероприятия участники Акселерационной программы Дагестанского государственного университета ознакомятся с общей методологией использования PR в стартапе, а также особенностей построения контента для продвижения и формирования бренда стартапа. Данное мероприятие охватывает важные аспекты стратегического подхода к PR и его тактической реализации. В том числе, актуальность темы PR в стартапе и его важность для успешного развития бизнеса, роль контента в продвижении стартапа и его способность привлечь внимание целевой аудитории, необходимость формирования бренда стартапа и его связь с PR-стратегией. Кроме того будут рассмотрены основные этапы формирования бренда стартапа, начиная от определения целей и ценностей до создания уникального имиджа, а также тактические инструменты PR, которые могут быть использованы для продвижения стартапа

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Касимова Таиса Маллаевна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

АНО «Платформа НТИ»

АНО «Платформа НТИ»

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Еще мероприятия

75 д

Экспертное выступление про рынок НТИ/индустриального партнера

30 мин

Онлайн-эфир курса профориентационных мастер-классов "Твое будущее"

76 д

История создания стартапа/ Технологическое кафе (встреча с технологическим предпринимателем)

8 ч

Дизайн мышление #АП

83 д

Технологический суверенитет Российской Федерации - приоритетные векторы развития #АП

83 д

Технологический суверенитет Российской Федерации - приоритетные векторы развития #АП

83 д

Технологический суверенитет Российской Федерации - приоритетные векторы развития #АП