521017

Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность

АП

Великий Новгород ул Великая, д. 18а ИНТЦ "Валдай"

2 октября 2024, с 14:00 до 16:00 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Никитина Наталья НиколаевнаЛаркина Марина АнатольевнаНозирзода Шодмон СалохидинАлексина Ирина СергеевнаЮзбеков Марат АхмедовичЕфременков Андрей Борисович
и еще282

О мероприятии

Основная цель Customer development – глубокое понимание клиента.

Лекция позволит студенческим командам получить ответы на следующие вопросы: как провести анализ рынка и конкурентов, как выбрать целевую аудиторию. Внимание лектора будет обращено на основные инструменты проверки идеи в стартапе, подготовку к проблемному интервью и анализ проблемных интервью. Будет рассмотрена модель Customer development. Студенты обсудят вопросы верификации клиентов, получат знания о том, как создать вариант с минимумом функций, решающих основные проблемы заказчиков, как собрать замечания и комментарии и получить итерационный релиз новой версии продукта с улучшенными и новыми функциями. Будут рассмотрены вопросы маркетинга, PR, рекламы, выбора сегмента для проверки предположения в ходе cust dev, подбора вопросов для интервью и отсева респондентов, проведения интервью custdev, фиксации появившихся во время или сразу после опроса идей.


Контакты

Адрес

Великий Новгород, ул Великая, д. 18а

Организаторы

Трифонов Владимир Александрович

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

1 ч

Тест

Мир когнитивных вызовов: целеполагание как путь достижения успеха #Команда.#ПТК

17 мин

БизнесГравитация. Уверенное управление во время кризиса-разделить антикризисные "фантики" и действенные решения

3 ч

Решение отраслевых задач в контуре НТИ

8 ч

Рабочая научная сессия ученых и разработчиков Нейронет — «КОТЕЛ идей»

10 ч

Мастер-класс "АВАТАР и РОЛЬ для МЕНЕДЖЕРОВ разных уровней и направлений". ОНЛАЙН (2 часа). Мини-группа 2-10 чел

12 ч

Конкурс на лучшее название для Конкурса лучших практик управленческого образования