521186

тренинг "Продающая морковка: как привлечь покупателей из соц.сетей"

Маркетинг

29 октября, с 14:00 до 17:00 по Екатеринбургскому времени

Регистрация закончится через 37 дней

Регистрация закончится через 37 дней
Image

О мероприятии

Цель: Познакомиться с основными методами привлечения клиентов и продаж в социальных сетях. Отработать навык составления и сформировать набор офферов и лид-магнитов для своего продукта или услуги.

Форма: Упражнения, групповые и индивидуальные кейсы, мини-лекции.

Результат: Увеличение количества заявок и продаж через социальные сети. Отработанный навык составления и сформированный набор офферов и лид-магнитов для своего продукта или услуги.

Аудитория: Действующие и начинающие предприниматели, которые хотят продавать свои товары и услуги в социальных сетях.

Продолжительность: 3 часа.

Аннотация: Особенности продвижения бизнеса во ВКонтакте сильно отличаются от того, как мы привыкли делать это в зарубежных соцсетях. На тренинге расскажем, как превратить группу ВК в стабильный канал продаж:

· Как получить заявки без съёмки сториз, личного бренда и ведения группы.

· Как оформить группу, чтобы она приносила заявки.

· Почему ваша таргетированная реклама не работает.

Программа

1. Оффер или уникальное торговое предложение в соцсетях

· Что такое оффер или уникальное торговое предложение

· Зачем нужен хороший оффер

· Примеры крутых офферов

· Как составить сильный оффер

· Ошибки при составлении оффера

· Особенности применения оффера в интернете и соцсетях

2. Лид-магнит – та самая продающая «морковка»

· Что такое воронка продаж

· Этапы воронки продаж в интернете и соцсетях

· Что такое лид-магнит и для чего он нужен

· Виды лид-магнитов

· Как составить эффективный лид-магнит

Контакты

Адрес

Сургут, пр-кт Ленина, д. 1

Зал

Зал Лекториум

Организаторы

Байрамгулова Альфия Рафаэльевна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

75 д

Экспертное выступление про рынок НТИ/индустриального партнера

76 д

История создания стартапа/ Технологическое кафе (встреча с технологическим предпринимателем)

5 ч

Дизайн мышление #АП

12 д

Лекционный модуль No2. Целевая аудитория и рынок.

83 д

Технологический суверенитет Российской Федерации - приоритетные векторы развития #АП

83 д

Технологический суверенитет Российской Федерации - приоритетные векторы развития #АП

83 д

Технологический суверенитет Российской Федерации - приоритетные векторы развития #АП