тренинг "Продающая морковка: как привлечь покупателей из соц.сетей"
29 октября, с 14:00 до 17:00 по Екатеринбургскому времени
Регистрация закончится через 37 дней
О мероприятии
Цель: Познакомиться с основными методами привлечения клиентов и продаж в социальных сетях. Отработать навык составления и сформировать набор офферов и лид-магнитов для своего продукта или услуги.
Форма: Упражнения, групповые и индивидуальные кейсы, мини-лекции.
Результат: Увеличение количества заявок и продаж через социальные сети. Отработанный навык составления и сформированный набор офферов и лид-магнитов для своего продукта или услуги.
Аудитория: Действующие и начинающие предприниматели, которые хотят продавать свои товары и услуги в социальных сетях.
Продолжительность: 3 часа.
Аннотация: Особенности продвижения бизнеса во ВКонтакте сильно отличаются от того, как мы привыкли делать это в зарубежных соцсетях. На тренинге расскажем, как превратить группу ВК в стабильный канал продаж:
· Как получить заявки без съёмки сториз, личного бренда и ведения группы.
· Как оформить группу, чтобы она приносила заявки.
· Почему ваша таргетированная реклама не работает.
Программа
1. Оффер или уникальное торговое предложение в соцсетях
· Что такое оффер или уникальное торговое предложение
· Зачем нужен хороший оффер
· Примеры крутых офферов
· Как составить сильный оффер
· Ошибки при составлении оффера
· Особенности применения оффера в интернете и соцсетях
2. Лид-магнит – та самая продающая «морковка»
· Что такое воронка продаж
· Этапы воронки продаж в интернете и соцсетях
· Что такое лид-магнит и для чего он нужен
· Виды лид-магнитов
· Как составить эффективный лид-магнит
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта