52160

Практикум по доверительной коммуникации. Принципы вовлечения в позитивные результаты группы.

Социальное предпринимательство Стратегическое управление Управление персоналом

Москва Москва Онлайн

12 июня 2020, с 20:00 до 21:45

Организатор начнет принимать заявки с 12 июня в 19:00

Image
Уже идут:
Дынник Дмитрий ИгоревичМорданов Максим АндреевичХребтов Александр ВалентиновичСеницкая Екатерина Борисовна
и еще15

О мероприятии

Какие вопросы будем затрагивать:

- Как вовлекать в повестку встречи, чтобы каждый внес свой вклад и был услышан?

- Как слышать не только то, что мы хотим услышать, но и то, что действительно, говорят другие?

- Как создавать коллективные, эффективные результаты встречи, а не сеять хаос, несогласие и критику?

- Как управлять вниманием группы?

💥💥💥На встречу можно и нужно приходить с личным вопросом, который в одиночку не решается и Вы готовы найти ответы в группе.

Важно!!!Это практикум, поэтому просим быть готовыми включать камеру, микрофон и активно включаться в процесс.

Технология предполагает постепенное погружение, поэтому просим не опаздывать!!!

Зарегистрируйтесь для участия в конференции: https://us02web.zoom.us/meeting/register/tZElfuqvrj4qHdxZeTNm-4YTQlUgwW3tFPsf

После регистрации вы получите электронное письмо с подтверждением.

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Москва

Организаторы

Дело со смыслом

Вас интересует социальное предпринимательство?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

12 д

Лекционный модуль No2. Целевая аудитория и рынок.

7 д

Лекция "Применение современных креативных технологий в российской экономике". Акселератор МГТУ им. Н.Э. Баумана.

7 д

Сессия вопрос - ответ "Как принимаются решения о покупке/ Концепция - Jobs to be done".Акселератор МГТУ им. Н.Э. Баумана

75 д

Экспертное выступление про рынок НТИ/индустриального партнера

75 д

История создания стартапа/ Технологическое кафе (встреча с технологическим предпринимателем)

7 д

Технологическое предпринимательство и особенности технологических команд, проектов, стартапов

6 д

PR в стартапе: как развивать бренд стартапа #АП