521743

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)

TechNet АП Молодежное предпринимательство

24 сентября, с 15:30 до 16:30 по Московскому времени

Регистрация закончится через 11 минут

Image
Уже идут:
Алиева Патимат РуслановнаСултанов Гарун СултанахмедовичКасимова Таиса МаллаевнаАбдуллаева Мадина ИмимаевнаДжафаров Джафар БиниевичАлиханов Сейфулах Агифович
и еще271

О мероприятии

Во вторник 24 сентября 2024 г. на площадке Предпринимательской точки кипения Дагестанского государственного университета с 15.15 по 16.15 состоится лекционное занятие/ мастер-класс на тему «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)»

Спикер:

Алиева Патимат Руслановна, к. э. н., доцент, заведующая кафедрой «Экономика труда и управление персоналом» Дагестанского государственного университета, эксперт НТИ.

Участники дискуссии:

· Касимова Т.М., к. э. н., доцент, заведующая кафедрой информационных систем и технологий программирования, начальник отдела инновационной деятельности и трансфера технологий Дагестанского государственного университета, эксперт НТИ;

· Гираев К.М., к. ф.-м. н., доцент кафедры физической электроники, начальник управления научно-исследовательских работ Дагестанского государственного университета, эксперт НТИ.

· Султанов Г.С., к. э. н., доцент, директор Института дополнительного образования Дагестанского госуниверситета, эксперт НТИ.

В рамках данного мероприятия студенты узнают о процессах привлечения и удержания клиентов, направленных на увеличение объема и повышении эффективности своих продаж, а также улучшении взаимодействия с клиентами в различных сегментах рынка. Занятие будет уделено внимание особенностям построение воронки продаж для трех основных сегментов рынка: B2B (бизнес-к-бизнесу), B2C (бизнес-к-потребителю) и B2G (бизнес-к-государству). Будет представлен обзор основных этапов воронки продаж, включая генерацию потенциальных клиентов, качественную фильтрацию и оценку потенциала каждого клиента, создание и оптимизацию предложений, а также заключение сделок и удержание клиентов. Кроме того, в ходе занятия планируются к рассмотрению различия в построении воронки продаж для каждого из трех сегментов рынка. В частности, будет обсуждаться особенности привлечения и удержания клиентов в B2B секторе, где продажи обычно осуществляются на основе долгосрочных отношений и высокой степени доверия. Также будет рассмотрено влияние целевой аудитории на построение воронки продаж в B2C секторе, где часто используются массовые маркетинговые стратегии. Наконец, будет обсуждаться специфика построения воронки продаж в B2G секторе, где основными клиентами являются государственные организации и требуются специфические подходы к продажам.

Данное занятие ориентировано на начинающих предпринимателей, желающих получить комплексные знания для успешного запуска своего бизнес-проекта, а также является отличной основой для инновационных предпринимателей, стремящихся к успеху в своем деле.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Касимова Таиса Маллаевна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

АНО «Платформа НТИ»

АНО «Платформа НТИ»

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Еще мероприятия

1 ч

Дискуссионный клуб «Цифровая медицина»: защита медицинских данных

1 ч

HealthNet. Цифровая медицина: защита медицинских данных

1 ч

Дискуссионный клуб «Цифровая медицина»: защита медицинских данных

9 д

Дискуссионный клуб «Цифровая медицина»: защита медицинских данных

1 ч

Диагностика компетенций участников акселератора Центром компетенций АНО "Россия страна возможностей" #АП

2 ч

Определение ролей в команде проекта. Формирование команд. Управление командой проекта: от формирования к мотивации проектных групп