522415

Акселератор "24 шага" Х МПИТ

Технологическое предпринимательство

1 октября, 16:00 — 12 декабря, 00:00 по Московскому времени

Регистрация закончится через 16 дней

Регистрация закончится через 16 дней
Image
Уже участвуют:
Лазарева Анисия КузьминичнаЧирикова Юлия СтепановнаГерасимова Лена АркадьевнаПротопопов Айылган ИннокентьевичЕгоров Талбан АлександровичСкрябин Кирилл Дмитриевич
и еще67

О мероприятии

Для просмотра трансляции открытия 15 ноября 18.00: подайте заявку на текущей странице мероприятия, нажмите кнопку "Смотреть трансляцию" под афишей мероприятия (если кнопка не отображается - обновите страницу мероприятия).

Либо перейдите на страницу Установочный митап 15 ноября 18.00 здесь


Акселерационная программа “24 шага” Х МПИТ, проводится Северо-Восточным федеральным университетом совместно с акселератором “Б8” и дирекцией конкурса "Моя профессия ИТ".

Программа акселератора проводится на основе курса «Дисциплинированное предпринимательство» профессора-практика Массачусетского технологического института Билла Олета.

Программа акселератора будет полезна для:

  • Начинающих предпринимателей с проектами на любой стадии технологической готовности: от идеи до первых продаж, которые хотят получить структурированные знания и упаковать свои проекты;
  • Ученых и исследователей, которые хотят приобрести компетенции в области коммерциализации результатов научных исследований;
  • Сотрудников институтов развития в целях повышения квалификации;
  • Студентов, пишущих выпускные квалификационные работы в виде «Стартап как диплом».

Акселератор «24 шага» разделён на несколько треков:

  • Трек 1 (Преакселерация): проекты на стадии идеи или не имеющие идеи – участники получают необходимые начальные знания, формируют команды, начинают упаковывать идею своего проекта под руководством экспертов, трекеров и наставников.
  • Трек 2 (Pre-Seed): проекты на стадии Problem / Solution Fit – команды работают над своим продуктом и созданием MVP, получают доступ к сервисам и площадкам университета и партнеров, начинают искать финансирование и готовятся к выходу на рынок.
  • Трек 3 (Seed): проекты на стадии Product Market Fit – стартапы тесно работают с менторами, находят первых клиентов и тестируют каналы продаж.

Участники делятся на треки по итогам входной диагностики.


Участников ждут:

  • Практикумы от экспертов. Они помогут упаковать проект, подготовить к грантовому конкурсу и представить инвестору;
  • Работа с экспертами, менторами, трекерами и наставниками. Команды получит обратную связь по своему проекту и узнают, какие решения сегодня востребованы на рынке;
  • Нетворкинг и интенсивы. У всех участников есть уникальная возможность получить новые навыки и собрать полезные контакты, которые пригодятся в бизнесе.


Лучшие проекты могут получить рекомендации в Акселератор “Б8”, где получат возможность побороться за получение финансирования.

Эксперты акселератора: Центр технологического предпринимательства OREH СВФУ, АО «Венчурная компания «Якутия», Фонд развития инноваций Республики Саха (Якутия), Технопарк «Якутия», Ассоциация развития ИТ-отрасли, а также различные организации и компании Якутии.

По завершении курса все участники получают сертификаты об окончании программы.


Контакты

Организаторы

Лазарева Анисия Кузьминична

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

Фонд развития инноваций Республики Саха (Якутия)

Фонд развития инноваций Республики Саха (Якутия)

Еще мероприятия

Воронка продаж стартапа

1 ч

Экосистема регионального предпринимательства и стартапов

Практикум "Прогноз потока денежных средств"

Основы проектного управления: модели, роли, ключевые инструменты, внутренняя коммуникация, стандарт P3Express.Micro

5 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ "Каналы поиска и привлечения инвестиций" #АПкосмосдляжизни

14 мин

Гранты на развитие инновационных проектов: поддержка молодых предпринимателей

Практическое занятие «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)»