527013

VI Всероссийская олимпиада по Теории Решения Изобретательских Задач

Образование Будущего Образование в игровой форме Образование и таланты Обучение взрослых

11 ноября, с 10:30 до 14:30 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Винниченко Александра ВалерьевнаНазаревич Станислав АнатольевичЕпифанцев Кирилл ВалерьевичЩукина Дарья СергеевнаРоманов Алексей АнатольевичКазадио Даниэле Франческович
и еще65

О мероприятии

Институт Фундаментальной подготовки и технологических инноваций (ФПТИ) ГУАП рад объявить о проведении очередной, шестой по счёту, Всероссийской олимпиады по ТРИЗ. Это уникальная возможность испытать свои силы, раскрыть творческий потенциал и продемонстрировать навыки критического мышления!

🧠 Что вас ждёт:

- Захватывающие задания, основанные на методах ТРИЗ

- Возможность продемонстрировать свои изобретательские способности

- Интересные кейсы и задачи на развитие креативного мышления


👩‍🎓👨‍🎓 Участники: студенты, школьники старших классов, а также все, кто заинтересован в развитии своих навыков решения изобретательских задач

🏆 Победителей ждут призы и возможность попасть в сообщество творческих и креативных профессионалов!

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Санкт-Петербург, ул. Труда, д.8

Зал

Конференц-зал «TERRA INCOGNITA»

Организаторы

Щукина Дарья Сергеевна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

43 мин

Проектный семинар Передовые производственные технологии. Понятия и проблемы определений.

2 ч

«МЕТОДЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ НА МИРОВОМ РЫНКЕ В 2024: E-COM МАРКЕТПЛЕЙСЫ, ТРЕНДЫ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ»

2 ч

Онлайн-гостиная: Маркетинг в ДПО — что актуально сегодня для роста продаж

4 ч

Финал конкурса "Политех - территория притяжения"

3 ч

Инновационные подходы к улучшению качества и безопасности медицинской деятельности

4 ч

Открытый мастермайнд “Создание личного бренда одежды”

3 ч

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа.