53064

Школа технологического предпринимательства (поток 2)

Инновации Развитие продуктов

7 июля 2020, 10:00 — 31 июля 2020, 11:00

Организатор начнет принимать заявки с 7 июля в 09:00

Image
Уже идут:
Ончукова Полина Сергеевна
Халилов Руслан Ильдусович
и еще96

О мероприятии

Друзья, обращаем ваше внимание на то, что ниже указаны даты и время проведения вебинаров. Ссылки на ZOOM-конференции отправляются в общем чате "Школы технологического предпринимательства", а также находятся в разделе "Трансляция" необходимого вам мастер-класса.

Для кого? Предприниматели, стартаперы, изобретатели, а также все, кому интересно развивать и воплощать в жизнь собственные идеи

Программа Школы:
7 июля (10:00 МСК) – Идея. Цель. Команда. Гипотезы проблем
Что такое стартап и кто такой предприниматель. Как придумать идею для бизнеса. Какие цели нужно перед собой ставить. Как собирать команду. Как формулировать гипотезы о новом бизнесе и проверять их.

10 июля (10:00 МСК) – Исследование потребителей. Подтверждение проблемы Почему важно исследовать потребителей. Как с помощью проблемных интервью можно убедиться в том, что у клиентов есть потребность в вашем продукте. Как формулировать гипотезы о клиентах и создавать сценарий интервью с ними.

14 июля (10:00 МСК) – Ценностное предложение. Сегментация Как можно сегментировать клиентов и формулировать для них ценностные предложения.

17 июля (10:00 МСК) – Анализ конкурентов. Расчет рынка. Финмодель Прямая и косвенная конкуренция. Что означает, если нет конкурентов. Для чего используются оценки рынка, как оценивать рынок своего продукта разными способами.

21 июля (10:00 МСК) – Создание MVP Что такое MVP и для чего он нужен. Какие типы бывают. Как быстро создать MVP и какие для этого есть инструменты.

24 июля (10:00 МСК) – Исследование потребителей. Доработка ценностного предложения и MVP Как проверять гипотезы На что обращать внимание при общении с потребителями. Как получить подтверждение ценности продукта.

28 июля (10:00 МСК) – Тестирование каналов продвижения. Юнит-экономика Как привлекать клиентов? Какие каналы продвижения бывают и как их тестировать? Что такое юнит-экономика и для чего она нужна.

31 июля (10:00 МСК) – Подготовка презентации. Подведение итогов Как правильно оформлять презентацию о вашем проекте. Какие типы презентаций бывают и для чего они нужны?

Эксперты:

Малинин Сергей Владимирович IT предприниматель, основатель компании по разработке программного обеспечения. Основатель телемедицинского стартапа «Визом». Эксперт и трекер ФРИИ (Фонд развития интернет инициатив, г. Москва). Сертифицированный трекер компании «Right Track», г. Москва. Эксперт в lean startup, customer development, нахождении узких мест в командах и головах основателей

Михайлов Юрий Сергеевич Предприниматель, трекер, бизнес-коуч. Эксперт и трекер Преакселератора ФРИИ (Фонд развития интернет-инициатив, г. Москва), сертифицированный трекер Right Track (г. Москва). Эксперт по развитию стартапов - технологиям lean startup, customer development, unit-экономике, мотивации команд, управлении конфликтами. Более 15 лет опыта в настройке клиентоориентированных b2c-продаж и услуг для брендов BMW, Porsche, Land Rover/Range Rover, Volkswagen, Ford, Nissan и др. 5 лет опыта развития стартапов, начиная со стадии идеи до масштабирования продаж

Контакты

Организаторы

Вас интересуют инновации?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

19 д

Защита интеллектуальной собственности #АП

19 д

Финансирование проекта и сходимость юнит экономики. Меры финансовой поддержки стартапов #АП

19 д

Защита интеллектуальной собственности в стартапах #АП

19 д

Упаковка проекта и подготовка к питч-сессии #АП

4 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ "Каналы поиска и привлечения инвестиций" #АПкосмосдляжизни

13 ч

Правовая компетентность социальных участковых в работе с различными случаями клиентов

10 ч

Автоматизация маркировки при работе с маркетплейсами в 1С