530813

Экспертная сессия по критериям эффективности применения БАС

AeroNet Беспилотные авиационные системы Беспилотные аппараты Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) Беспилотный транспорт

Онлайн

7 ноября 2024, с 10:00 до 12:00 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Иванова ДарьяБабинцев Глеб ВладимировичБлагодарящев Игорь ВадимовичЛевчук Кирилл ИгоревичШеховцов Роман ВладимировичМольков Александр Федорович
и еще85

О мероприятии

Ассоциация "АЭРОНЕКСТ" и Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)(МФТИ, Физтех) проведут совместную экспертную сессию, посвященную критериям эффективности применения беспилотных авиационных систем (БАС).


Экспертная сессия пройдет 7 ноября в 10:00 в формате ВКС.


В рамках мероприятия предполагается обсуждение требований к программно-аппаратному комплексу для отработки решений и технологий беспилотных авиационных систем (ПАК ОРТ БАС), который создается как цифровой инструмент сопровождения разработки и оценки эффективности перспективных технологий БАС.


С докладом "Программно-аппаратный комплекс для отработки решений и технологий беспилотных авиационных систем (ПАК ОРТ БАС)" выступит ведущий инженер передовой инженерной школы радиолокации, радионавигации и программной инженерии, МФТИ, Физтех Марк Овсянников.


Мероприятие проводится при поддержке Фонда НТИ и Минобрнауки России.


Контакты

Организаторы

Корсун Александра Сергеевна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

3 д

Школа Лидер

308 д

Цикл постакселерационных мероприятий для стартап-проектов, признанных лучшими по итогам демо-дня акселерационной программы ОГУ "Думай! Действуй! Воплощай!"

18 ч

Карьерные старты КУБика

12 ч

Обоснование профиля обучения в Институте цифровых систем ЯГТУ. Дискуссия

13 ч

Защита проектов

2 ч

Встреча с ветераном боевых действий.

15 ч

«ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ЭВОЛЮЦИЯ СМЫСЛОВ И ПРИОРИТЕТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»