530858

Цифровой этикет в деловой коммуникации: ошибки и возможности

Бизнес и предпринимательство ПТК Цифровая трансформация бизнеса Этикет

Онлайн при поддержке Точка кипения ИТА ЮФУ Таганрог

7 ноября, 14:00 — 15 ноября, 16:00 по Московскому времени

Регистрация закончится через 9 часов

Image
Уже участвуют:
Роменская Анастасия СергеевнаАлесинская Татьяна ВладимировнаСтусова Екатерина ДмитриевнаЦукерт Мария АлексеевнаМагдиева София АнтоновнаЧикова Дарья Игоревна
и еще160

О мероприятии

Анастасия Роменская, коуч по стандартам ICF, спикер, бизнес-менеджер, эксперт в области коммуникаций с клиентами и цифрового этикета проведет открытую лекцию, в которой обсудит следующие вопросы.


- История возникновения и актуальность цифрового этикета

- Принципы цифрового этикета

- Красные флаги 🚩 Что нас раздражает в коммуникациях

- Формулировки с плохой репутацией

- Общие правила цифрового этикета в бизнес среде

- Правила составления электронных писем

- Цифровая репутация как основа успешности.


*Соблюдение цифрового этикета помогает предпринимателям строить доверительные отношения, повышать лояльность клиентов и создавать положительное впечатление о своем бизнесе в онлайн-среде.


Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Алесинская Татьяна Владимировна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

Бизнес-клуб ИУЭС ЮФУ «АнтиПара»

Бизнес-клуб ИУЭС ЮФУ «АнтиПара»

Федеральный проект "Платформа университетского технологического предпринимательства"

Федеральный проект "Платформа университетского технологического предпринимательства"

Еще мероприятия

10 ч

Труба экспертов#АП

8 ч

V МНПК «РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: ПРОБЛЕМЫ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА И СОЦИАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ»

6 ч

Экспертная оценка проектов

6 ч

Вебинар: Битрикс24 для B2B. Согласование договоров

4 ч

Методический семинар по реализации модуля проектной деятельности

6 ч

Вебинар для участников конкурсного отбора в целях организации акселерационных программ на 2025 год

2 д

Хакатон по созданию видеоигр "ASAP_GAME_JAM"