532445

Маркетинг на полной мощности

Брендинг Бренд-стратегия Маркетинг

29 ноября, с 15:00 до 18:00 по Красноярскому времени

Регистрация закончится через 3 дня

Регистрация закончится через 3 дня
Image
Уже идут:
Овчаренко Елена НиколаевнаМарюшкина Екатерина РомановнаИваненко Алиса ИгоревнаТоросян Карина АрменовнаПерелыгин ДаниилДмитриева Надежда Валерьевна
и еще53

О мероприятии

В этот раз Точка кипения собирает всех, кто мечтает не только заявить о себе на рынке, но и укрепить позиции, используя проверенные маркетинговые подходы.


Елена Овчаренко, бренд-стратег агентства Мелехов&Филюрин. Более 300 брендов, таких как Академпарк, НГУ, Биотехнопарк и многие другие.


Елена поделится инсайтами, которые помогут понять весь маркетинг в одной схеме и:

- по-новому взглянуть на стратегическое развитие бренда, научитесь использовать маркетинговые рычаги для системного подхода

- определить аудиторию и сегментировать

- понять, почему разные поколения реагируют по-разному и как адаптировать стратегию под их поведение и ценности


Артём Чучакин, CEO коммуникационного агентства Idea Nova и со-основатель синдиката маркетинговых агентств Conspiracy. С 2010 года он и его команда продвигают бренды в соцсетях и интернете, снимают видео и делают качественный контент.


Артём разберет по полочкам весь процесс маркетинговых коммуникаций: от основ к быстрому запуску.

Вы получите:

- методы и фреймворки, с которыми запуск станет проще и быстрее;

- чёткие принципы брифинга и постановки задач — научитесь отличать их от технического задания;

- формулировку стратегии и тактики;

- аction-план действий и формирование бюджета, ориентированного на результат;

- метрики и инструменты оценки эффективности для реальной проверки успеха.

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Новосибирск, ул Николаева, д. 11

Зал

Институт АБСОЛЮТНОГО ЗНАНИЯ

Организаторы

Пашагина Наталья

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

1 ч

Практическое занятие «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)»

1 ч

Гранты на развитие инновационных проектов: поддержка молодых предпринимателей

5 д

Трекшн-митинги для команд (девятый слот) #АП

5 д

Консультации с наставниками #АП

Клиентские исследования (customer development): проблемное и решенческое интервью

Мастер-класс "Управление продуктами"

36 д

Тренинг. Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления #АП.