534186

Мастер-класс "Как привлекать клиентов и продавать через маркетинговые акций"

Интернет-маркетинг Маркетинг Продажи Продажи B2C Реклама и маркетинг

6 декабря, с 14:00 до 17:00 по Московскому времени

Регистрация закончится через 10 дней

Регистрация закончится через 10 дней
Image
Уже идут:
Клавиниусс Эдмунд Петрович

О мероприятии

Тульский переговорный клуб приглашает на мастер-класс "Как привлекать клиентов и продавать через маркетинговые акций", который пройдёт в Точке кипения - Тула 6 декабря в 14:00.

🎅🌲Не за горами Новый год, который не только вселяет новые надежды, но и даёт возможность предпринимателям заработать. Но высокая конкуренция, маркетинг неприспособленный для активных продаж, а самое главное отсутствие проверенных схем проведения акций делают результат непредсказуемым.

Можно надеяться на везение, но мудрее предпринять активные действия и с помощью новых бизнес-технологий и маркетинговых инструментов добиться желаемого результата.

Комбинированные маркетинговые акции, одновременно проводимые как вживую, так и в соцсетях, являются эффективным инструментом увеличения продаж.

Как превратить акции из головной боли в источник быстрого получения прибыли вы узнаете на бесплатном мастер-классе.

На мастер-классе вы узнаете:

✅1. Какие бывают виды акций, их назначение и отличия.

✅2. Как подготовиться к проведению акции.

✅3. Как организовать работу с существующей клиентской базой.

✅4. Что такое оффер, как его составить и упаковать.

✅5. Как привлекать новых клиентов.

✅6. Как организовать продвижение вживую и в онлайн.

✅7. Как найти партнеров и наладить сотрудничество с ними.

Профессионально подготовленная маркетинговая акция - это технология, а точнее, пошаговый алгоритм действий с гарантированным результатом.

Приходите на мастер-класс, где вы получите знания, которые помогут превратить акции из головной боли в источник быстрого получения прибыли.


Контакты

Адрес

Тула, Центральный пер, д. 18

Зал

Медово-яблочный зал

Организаторы

Клавиниусс Эдмунд Петрович

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Воронка продаж стартапа

1 ч

Экосистема регионального предпринимательства и стартапов

Основы проектного управления: модели, роли, ключевые инструменты, внутренняя коммуникация, стандарт P3Express.Micro

5 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ "Каналы поиска и привлечения инвестиций" #АПкосмосдляжизни

2 мин

Гранты на развитие инновационных проектов: поддержка молодых предпринимателей

Практическое занятие «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)»

36 д

Тренинг. Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления #АП.