534407

#АП Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)

АП

25 ноября, с 11:30 до 13:00 по Московскому времени

Регистрация закончится через 40 минут

Image
Уже идут:
Хусаинова Екатерина АлександровнаЮнусова Лиана ИльдаровнаЦюпко ДианаХабибуллина Эльза ТимуровнаЗиангиров Айдар ФаилевичЗарипова Римма Солтановна
и еще98

О мероприятии

Воронка продаж — основной инструмент для планирования и контроля выручки. Она помогает структурировать и отследить путь покупателя от первого касания к покупке, управлять вниманием, анализировать действия бизнеса и прогнозировать прибыль.

В этой лекции будут рассмотрены следующие вопросы:

1. Что такое воронка продаж и для чего используется;

2. Разновидности воронок;

3. Разница между воронками продаж;

4. Как составить воронку продаж.


Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Организаторы

Юнусова Лиана Ильдаровна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

1 д

Труба экспертов #АП

2 ч

Построение бизнес-модели

4 ч

Лекция «Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства НТИ»

5 д

Финальная защита проектов #АП

4 ч

#АП Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта

4 ч

Мастер-класс "Управление продуктами"