534523

Путь к сердцу клиента: Как сделать email аутрич эффективным инструментом продаж

B2B продажи Интернет-маркетинг Маркетинг Реклама и маркетинг

Онлайн при поддержке Точка кипения ЯГТУ Ярославль

20 ноября, с 18:00 до 20:00 по Московскому времени

Image

Трансляция пройдет на платформе

Zoom

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

О мероприятии

⚙️ Вместе разберемся в практических техниках и подходах, которые помогают создавать успешные Email-кампании и делать их ключевым инструментом для роста бизнеса!


Спикером мероприятия выступит Михаил Шварцбурд — эксперт в области email аутрич и лидогенерации, корпоративный трекер в ФРИИ, СКБ Контур, ВСК, экс-руководитель продукта в маркетплейсе с более чем 9 млн пользователей ежемесячно.


Михаил поделится проверенными методами, которые помогут вам увеличивать отклик на email-кампании, достигать бизнес-целей, а также превратить email аутрич в мощный инструмент для привлечения клиентов — без спама и сухих шаблонов, только живой и честный диалог! 💬


Вы узнаете, где искать качественных лидов, как адаптировать сообщения под разную аудиторию и как автоматизировать рассылку и отслеживать результаты.


Также обсудим:

  • Роль email аутрич в B2B-маркетинге
  • Создание персонализированных сообщений
  • Эффективные стратегии лидогенерации
  • Анализ результатов и метрики успеха
  • Автоматизация процессов для повышения эффективности
  • Кейсы успешных кампаний от ведущих компаний


📅 20 ноября, в 18:00 МСК

Это сетевое мероприятие

Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.

Контакты

Организаторы

Родивилова Елена

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

1 д

Труба экспертов #АП

2 ч

Построение бизнес-модели

4 ч

Лекция «Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства НТИ»

3 ч

#АП Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта

5 д

Финальная защита проектов #АП

3 ч

Мастер-класс "Управление продуктами"

2 ч

IV Международная студенческая олимпиада «ЛОГИСТИКА И УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК»