534902

Школа гостеприимства. Как заставить стандарты работать на сервис.

Внутренний туризм Образование Туризм

10 декабря, 09:30 — 11 декабря, 16:30 по Московскому времени

Регистрация закончится через 15 дней

Регистрация закончится через 15 дней
Image

О мероприятии

О мероприятии
Программа «Школа гостеприимства. Как заставить стандарты работать на сервис» — серия обучающих и деловых событий в форме интерактивных встреч, направленных на совершенствование качества и уровня сервиса предприятий сферы туризма.

2 очных дня программы пройдут для предпринимателей в режиме интерактивного обучения участники, получат системные знания и ответы на вопросы по темам встречи. В программе предусмотрены знакомство с опытом лидеров туристической индустрии, решения по улучшению сервиса и формирование уникального торгового предложения.

Результаты программы

Программа помогает малым предприятиям в сфере туризма и гостеприимства получить бизнес-партнерства, поработать над качеством продукта и сервисным подходом, а также позволяет выделить лидеров туристического рынка и укрепить профессиональное бизнессообщество.

Для кого это мероприятие?

К участию приглашаются предприниматели и авторы проектов в сфере туризма, ресторанного бизнеса, ремесленного дела, агростартапов и национальных ремесел, а также все желающие больше узнать о секретах успеха гостеприимства.

Контакты

Адрес

Йошкар-Ола, ул Красноармейская, д. 71/1

Зал

Молодые профессионалы

Организаторы

Толмачева Мария Леонидовна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

Министерство молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл

Министерство молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл

Еще мероприятия

Воронка продаж стартапа

5 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ "Каналы поиска и привлечения инвестиций" #АПкосмосдляжизни

1 ч

Экосистема регионального предпринимательства и стартапов

Основы проектного управления: модели, роли, ключевые инструменты, внутренняя коммуникация, стандарт P3Express.Micro

Практическое занятие «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)»

36 д

Тренинг. Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления #АП.

Speech Tech. Тренинг по подготовке к питчам на демо-дне