#АП PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике
Онлайн при поддержке Точка кипения КГЭУ Казань
26 ноября, с 16:00 до 17:30 по Московскому времени
Регистрация закончится через 1 день
Уже участвуют:
О мероприятии
Как создать узнаваемый образ своего бизнес-продукта и привлечь устойчивое внимание потребителей, инвесторов и других заинтересованных групп? Бренд – красивая обертка или концентрированное выражение стратегии бизнеса?
На лекции участники узнают:
- Что представляет собой бренд в современной экономике и каково его значение для компании на рынке?
- Нужен ли бренд стартапу и стоит ли тратить время на его создание?
- Как формируется стратегия брендинга и каковы наиболее важные атрибуты бренда?
- Как создать концепцию бренда стартапа и наполнить ее контентом на практике?
Спикер: Лиза Тихер — партнер, руководитель отдела маркетинга и коммуникаций компании Startech.vc, основатель премии для стартапов Startech.Awards, лидер сообщества Startech Networking
Контакты
Организаторы
Юнусова Лиана Ильдаровна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта