535051

#АП PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике

АП

Онлайн при поддержке Точка кипения КГЭУ Казань

26 ноября, с 16:00 до 17:30 по Московскому времени

Регистрация закончится через 1 день

Регистрация закончится через 1 день
Image
Уже участвуют:
Юнусова Лиана ИльдаровнаАйзятова Ания НаилевнаХабибуллина Эльза ТимуровнаЗарипова Кадрия ИгоревнаСтасюк Мария ЕвгеньевнаЗарипова Римма Солтановна
и еще117

О мероприятии

Как создать узнаваемый образ своего бизнес-продукта и привлечь устойчивое внимание потребителей, инвесторов и других заинтересованных групп? Бренд – красивая обертка или концентрированное выражение стратегии бизнеса?

На лекции участники узнают:

- Что представляет собой бренд в современной экономике и каково его значение для компании на рынке?

- Нужен ли бренд стартапу и стоит ли тратить время на его создание?

- Как формируется стратегия брендинга и каковы наиболее важные атрибуты бренда?

- Как создать концепцию бренда стартапа и наполнить ее контентом на практике?

Спикер: Лиза Тихер — партнер, руководитель отдела маркетинга и коммуникаций компании Startech.vc, основатель премии для стартапов Startech.Awards, лидер сообщества Startech Networking

Контакты

Организаторы

Юнусова Лиана Ильдаровна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

1 ч

Гранты на развитие инновационных проектов: поддержка молодых предпринимателей

Клиентские исследования (customer development): проблемное и решенческое интервью

1 ч

Практическое занятие «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)»

Мастер-класс "Управление продуктами"

36 д

Тренинг. Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления #АП.

Speech Tech. Тренинг по подготовке к питчам на демо-дне

13 мин

Встречи клубов проектной деятельности «Грантрайтинг 20.24» #ПТК