53664

Цифровые технологии для развития регионов

ИТ и программирование

Санкт-Петербург Санкт-Петербург Онлайн

6 августа 2020, с 11:00 до 13:30

Организатор начнет принимать заявки с 6 августа в 10:00

Image
Уже идут:
Самуйлова Полина ВитальевнаКрайнова Ольга
и еще29

О мероприятии

О ПРОЕКТЕ

Деловое издание Ведомости запускает серию эфиров овлиянии кризиса, вызванного пандемией коронавируса, на развитие цифровой экономики в регионах России. В условиях самоизоляции и повсеместного карантина быстрая цифровая трансформация целых отраслей экономики стала не просто необходимостью, а мерой для выживания.

Каждая серия, продолжительностью 2,5-3 часа, будет посвящена отдельной теме с участием экспертов из соответствующих сфер. Наши эксперты обсудят: что ждет регионы, какие технологии стоит внедрять в первую очередь и к каким изменениям в жизни людей это приведет.

Аудитория

Представители органов федеральных и региональных органов государственной власти, представители бизнеса, образовательных, общественных организаций, профильные ассоциации и союзы, СМИ.

6 августа

Эфир 1. Цифровые технологии для развития регионов.

Сам по себе Федеральный проект «Цифровой регион» нацелен на «приземление» цифровых инициатив в субъектах РФ. Основной его целью заявлено ускорение внедрения цифровых технологий в регионах для повышения качества госуправления и управления ресурсами ЖКХ («платформенные решения», системы «бережливый умный город», ПО для управления транспортной системой). Также в проекте «экологические» системы мониторинга окружающей среды и отходов, медицинские — контроля за измерением температуры и использованием средств индивидуальной защиты с помощью видеокамер — и системы безопасности (ГИС «Безопасный регион», создание единых центров реагирования). Развитие информационных систем, городских порталов и интерактивных сервисов позволяет упрощает гражданам и организациям взаимодействие с государственными органами, информационными системами и порталами. Житель современного мира точно знает, когда придет автобус, может из дома записаться к врачу, оплатить счета, поменять водительские права и проверить школьный дневник ребенка. Коммунальщики управляют освещением и получают показания счетчиков воды в режиме реального времени, уличные камеры разыскивают нарушителей. Так это устроено сейчас, но для городов будущего одних технологий мало: в центре урбанистической вселенной должен стоять человек, а все технологии должны быть взаимосвязаны, чтобы приносить наибольшую пользу горожанам, бизнесу и государству.

Аудитория

Представители органов федеральных и региональных органов государственной власти, представители бизнеса, образовательных, общественных организаций, СМИ.

Темы дискуссии

  1. Искусственный интеллект и большие данные на службе государства.
  2. Цифровые сервисы – как обеспечить кибербезопасность?
  3. Инвестиционные проекты в сфере цифровой экономики: перспективные направления, господдержка и частные инвестиции.
  4. Рейтинг IQ регионов, лучшие практики цифровизации городского хозяйства и решения, доказавшие свою эффективность.
  5. Правовые «песочницы»: как стать цифровым лидером?
  6. Развитие человеческого капитала и какие кадры необходимы цифровой экономике.
  7. Транспорт и логистика.

КОНТАКТЫ

Ксения Чирица, руководитель проекта (программа, спикеры), +7 812 325 6080 #230, chiritsa@spb.vedomosti.ru

Полина Самуйлова, инфопартнерство, профильные ассоциации, союзы, СМИ, площадки мероприятия, +7 812 325 6080 #249, samuilova@spb.vedomosti.ru

Контакты

Адрес

Санкт-Петербург

Организаторы

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

1 д

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления. Как держать себя на сцене #АП

2 ч

Лекция «Компетенции аритмолога для кардиолога»

3 ч

Мастер-класс по моделированию и визуализации сложных архитектурных элементов

1 ч

Мастер-класс "Управление продуктами"

2 ч

#АП PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике

MVP - минимально жизнеспособный продукт и тестирование бизнес-идей

3 ч

ДЕЛЬТАНАУКА-НАУКАТОН