542419
Возражения и отговорки клиентов: кто виноват? и что делать?
Клиентский опыт
21 февраля, с 09:00 до 17:00 по Московскому времени

Уже идут:

и еще4
О мероприятии
На тренинге участники:
- Поймут различия между возражениями и отговорками, научаться их определять.
- Научатся переключать клиента с сопротивления на поиск совместного решения.
- Получат инструменты диагностики сути возражений.
- Научатся влиять на принятие решения клиентом с помощью техник аргументации.
- Потренируют ответы на самые ходовые возражения: «дорого» и «мы работаем с другими».
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта