542419

Возражения и отговорки клиентов: кто виноват? и что делать?

Клиентский опыт

21 февраля, с 09:00 до 17:00 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Евсегнеева Ирина Вадимовна
и еще4

О мероприятии

На тренинге участники:

  • Поймут различия между возражениями и отговорками, научаться их определять.
  • Научатся переключать клиента с сопротивления на поиск совместного решения.
  • Получат инструменты диагностики сути возражений.
  • Научатся влиять на принятие решения клиентом с помощью техник аргументации.
  • Потренируют ответы на самые ходовые возражения: «дорого» и «мы работаем с другими».


Контакты

Организаторы

Евсегнеева Ирина Вадимовна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

1 ч

Что такое ковид на самом деле и почему он способен обнулить все усилия по обеспечению здорового долголетия?

26 д

Вступительные испытания в СУНЦ СВФУ на 2025-2026 учебный год

20 ч

Форум "Прорыв": Технологии в поддержку Победы!

14 ч

Открытая лекция "Ключевые компоненты эффективного менеджмента: современные тренды"

14 ч

Рабочая встреча по подготовке к "Кубку Сочи"

18 ч

Skyeng Offline Networking

20 ч

Дискуссия "Авторские практики развития личности"