Дальневосточный форум бытовых и косметических услуг ассоциации профессионалов красоты и оздоровления «ЮНИОН»
9 апреля, с 11:00 до 17:00 по Якутскому времени

Уже идут:





О мероприятии
Дальневосточный форум «АССОЦИАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛОВ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ»
НАША МИССИЯ
Мы объединяем лидеров индустрии красоты, чтобы защищать их интересы на государственном уровне, развивать профессиональные стандарты и формировать культуру безупречного сервиса. Наша цель — стать опорой для каждого, кто стремится делать мир красивее.
КТО МОЖЕТ СТАТЬ ЧЛЕНОМ АССОЦИАЦИИ?
Мы открыты для всех, кто связан с миром красоты
Вместе мы создаем сильное сообщество, где каждый голос важен.
Станьте частью сообщества, которое задает тренды!
Программу мероприятия уточняйте у организатора.
Темы докладов программы Конгресса
Апрель 9,10,11
Правовое регулирование
предпринимательской и профессиональной деятельности
бытовых и медицинских услуг
✓ Изменения в нормативно-правовой базе и тенденции в развитии и расширении моделей и
классификации видов предприятий: от кабинета и салона до клиники
✓ Новая номенклатура медицинских услуг. Бытовые и медицинские услуги. Когда нужна
медицинская лицензия ?
✓ Салоны красоты и клиники. Особенности прейскуранта медицинских и бытовых услуг.
✓ Правовой статус медицинского, бытового и спа-массажа.
✓ Обработка персональных данных работников и клиентов. Особенности обработки
персональных данных при оказании бытовых услуг. Риски оказания услуг без регистрации в
Роскомнадзоре оператором обработки персональных данных.
✓ Сайт и соцсети - объекты для проверки нарушений и законности ведения бизнеса. Различия
между сайтами медицинской организации и предприятием по оказанию бытовых и спа услуг.
✓ Старт обязательной маркировки косметической продукции. Как предприятиям бьюти и спаиндустрии закупать и отчитываться в «Честном знаке». Правила работы с кассой при продаже
маркированной продукции.
✓ Порядок оформления документов при оказании услуг в салонах красоты и медицинских
организациях. Оферта или письменный договор?
✓ Персонал и штат работников: должности, квалификация, особенности распределения
трудовых функций.
✓ Компетенции специалиста. Профессиональные навыки и документы о профессии.
✓ Актуальные вопросы соблюдения налогового законодательства и требований
Роспотребнадзора при сотрудничестве с самозанятыми в бьюти-сфере.
✓ Проверки. «Никогда такого не было и вот опять!» Есть ли мораторий? Что проверяют органы
контроля/надзора по соблюдению санэпидрежима.
✓ Изменения в САНПИН с 1 марта 2025 года Изменения в санитарных правилах размещения, устройства, оборудования
Кто контролирует, кто проверяет. Безопасность
клиентов и пациентов в кабинете и салоне красоты
✓ Законодательство и практика по маркировке интернет-рекламы.
Менеджмент. Персонал
✓ Мастер-класс. Как создать единые правила эффективной работы именно для вашей команды
руками самих сотрудников. Пошаговая инструкция для руководителей.
✓ Персонал. Принципы найма, удержания, развития.
✓ Мастер-класс. Практика решений и «перезагрузки персонала» действующего бизнеса без
вложений для роста дохода.
✓ История успеха. Действующая бизнес модель
Стратегии развития, маркетинг, продажи
✓ Роль системы категоризации в бьюти индустрии. Изменения в нормативных актах классификации
бьюти кабинетов. «Звёздный статус» и новые возможности для дополнительных услуг.
✓ Моделирование сезонных предложений - действенный инструмент для повышения
лояльности клиентов в бьюти и косметологии, увеличения объема продаж
✓ Продвижение и реклама ВКонтакте. Что работает, как не слить бюджет, этапы подготовки
эффективной рекламной кампании.
✓ Как с помощью автоматизации маркетинговых решений и CRM-инструментов
обеспечивается эффективное работа с клиентской базой в условиях изменения приоритетов
клиентов.
✓ Мастер-класс. Весна-обострение. Особености работы с особенными людьми. Что делать если ты сам конфликтен в работе.
✓ Мастер-класс. Продавая незримое. Принципы и практическое применение принципов
нейромаркетинга при продаже услуг и сервисных коммуникациях.
✓ Мастер-класс. Техника общения с клиентами и пациентами. Самопрезентация. Неотъемлемые навыки общения в соцсетях « Как привлекать клиента без танцев с бубном».
Контакты
Адрес
Зал
Конференц-зал "Амур 50.127"
Организаторы
Пашкова Алла Владимировна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта