543876

Дальневосточный форум бытовых и косметических услуг ассоциации профессионалов красоты и оздоровления «ЮНИОН»

Деловые коммуникации Личное профессиональное развитие Личностный рост Развитие бизнеса

9 апреля, с 11:00 до 17:00 по Якутскому времени

Image
Уже идут:
Сапожникова ОльгаНалобина Яна ЕвгеньевнаГромова Светлана Вадимовна
Пянкина АннаКучерявая Анна Борисовна
и еще38

О мероприятии

Дальневосточный форум «АССОЦИАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛОВ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ»

НАША МИССИЯ

Мы объединяем лидеров индустрии красоты, чтобы защищать их интересы на государственном уровне, развивать профессиональные стандарты и формировать культуру безупречного сервиса. Наша цель — стать опорой для каждого, кто стремится делать мир красивее.


КТО МОЖЕТ СТАТЬ ЧЛЕНОМ АССОЦИАЦИИ?

Мы открыты для всех, кто связан с миром красоты

Вместе мы создаем сильное сообщество, где каждый голос важен.

Станьте частью сообщества, которое задает тренды!


Программу мероприятия уточняйте у организатора.

Темы докладов программы Конгресса
Апрель 9,10,11
Правовое регулирование
предпринимательской и профессиональной деятельности
бытовых и медицинских услуг

✓ Изменения в нормативно-правовой базе и тенденции в развитии и расширении моделей и
классификации видов предприятий: от кабинета и салона до клиники

✓ Новая номенклатура медицинских услуг. Бытовые и медицинские услуги. Когда нужна
медицинская лицензия ?
✓ Салоны красоты и клиники. Особенности прейскуранта медицинских и бытовых услуг.
✓ Правовой статус медицинского, бытового и спа-массажа.
✓ Обработка персональных данных работников и клиентов. Особенности обработки
персональных данных при оказании бытовых услуг. Риски оказания услуг без регистрации в
Роскомнадзоре оператором обработки персональных данных.
✓ Сайт и соцсети - объекты для проверки нарушений и законности ведения бизнеса. Различия
между сайтами медицинской организации и предприятием по оказанию бытовых и спа услуг.
✓ Старт обязательной маркировки косметической продукции. Как предприятиям бьюти и спаиндустрии закупать и отчитываться в «Честном знаке». Правила работы с кассой при продаже
маркированной продукции.
✓ Порядок оформления документов при оказании услуг в салонах красоты и медицинских
организациях. Оферта или письменный договор?
✓ Персонал и штат работников: должности, квалификация, особенности распределения
трудовых функций.
✓ Компетенции специалиста. Профессиональные навыки и документы о профессии.
✓ Актуальные вопросы соблюдения налогового законодательства и требований
Роспотребнадзора при сотрудничестве с самозанятыми в бьюти-сфере.
✓ Проверки. «Никогда такого не было и вот опять!» Есть ли мораторий? Что проверяют органы
контроля/надзора по соблюдению санэпидрежима.
✓ Изменения в САНПИН с 1 марта 2025 года Изменения в санитарных правилах размещения, устройства, оборудования
Кто контролирует, кто проверяет. Безопасность
клиентов и пациентов в кабинете и салоне красоты

✓ Законодательство и практика по маркировке интернет-рекламы.

Менеджмент. Персонал

✓ Мастер-класс. Как создать единые правила эффективной работы именно для вашей команды
руками самих сотрудников. Пошаговая инструкция для руководителей.
✓ Персонал. Принципы найма, удержания, развития.
✓ Мастер-класс. Практика решений и «перезагрузки персонала» действующего бизнеса без
вложений для роста дохода.
✓ История успеха. Действующая бизнес модель

Стратегии развития, маркетинг, продажи
✓ Роль системы категоризации в бьюти индустрии. Изменения в нормативных актах классификации
бьюти кабинетов. «Звёздный статус» и новые возможности для дополнительных услуг.
✓ Моделирование сезонных предложений - действенный инструмент для повышения
лояльности клиентов в бьюти и косметологии, увеличения объема продаж
✓ Продвижение и реклама ВКонтакте. Что работает, как не слить бюджет, этапы подготовки
эффективной рекламной кампании.
✓ Как с помощью автоматизации маркетинговых решений и CRM-инструментов
обеспечивается эффективное работа с клиентской базой в условиях изменения приоритетов
клиентов.

✓ Мастер-класс. Весна-обострение. Особености работы с особенными людьми. Что делать если ты сам конфликтен в работе.
✓ Мастер-класс. Продавая незримое. Принципы и практическое применение принципов
нейромаркетинга при продаже услуг и сервисных коммуникациях.
✓ Мастер-класс. Техника общения с клиентами и пациентами. Самопрезентация. Неотъемлемые навыки общения в соцсетях « Как привлекать клиента без танцев с бубном».


Контакты

Адрес

Благовещенск, ул Ленина, д. 139

Зал

Конференц-зал "Амур 50.127"

Организаторы

Пашкова Алла Владимировна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

3 д

Мастер-класс по подготовке заявки на грант "Студенческий стартап" для студентов УГНТУ #ПУТП #ФСИ

5 д

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ студентов 1–2 курсов и учащихся старших классов

6 д

Серия вебинаров о технологическом лидерстве университетов «Люди. Университеты. Технологии»

16 ч

Методический семинар по реализации модуля проектной деятельности

18 ч

Вебинар "Создание финансового плана: шаги и рекомендации"

13 д

Открытый отбор PR и GR экспертов Координационного совета НСБ РФ

13 д

Открытый отбор экспертов в Совет по продовольственной безопасности КС НСБ РФ