iSpring Frontend meetup
26 апреля, с 14:00 до 17:00 по Московскому времени
Регистрация закончится через 8 дней

Уже идут:
О мероприятии
Программа:
1) Шейдеры в браузере: реальный кейс в продакшене - Глизерин Ростислав, Инженер-программист, iSpring
Вы узнаете:
-что такое шейдеры и как написать свой.
-почему шейдеры — это не страшно, даже если вы не разрабатываете игры
-как избежать конфликтов между Canvas 2D и WebGL (спойлер: иногда это невозможно)
2) Асинхронный контекст в JS - Артём Арутюнян, Автор Reatom и ведущий t.me/artalog
В tc39 рассматривается предложение async-context для включения его в спецификацию и, соответственно, появление в браузере. В серверных средах и фреймворках давно существует асинхронный контекст, он позволяет удобнее справляться с изоляцией состояний каких-то процессов. В докладе разберем что это такое и как оно может быть полезно в разработке фронтенда. github.com/tc39/proposal-async-cont...
3) Интерактивная стрелка в редакторе изображений - Богдан Красильников, Программист, iSpring
Интерактивная стрелка — один из ключевых инструментов аннотирования изображений в графических редакторах. В докладе я расскажу про математические основы нашего решения с редактируемой кривой Безье и про то, как удалось совместить математическую точность с удобным для пользователя механизмом настройки стрелки. Как лучше всего отрисовать подобный интерактивный графический элемент: на Canvas или с помощью SVG? Расскажу о нюансах обоих подходов и о том, что в итоге выбрали мы и почему. Поделюсь сложностями, с которыми мы столкнулись и тем, как удалось эти сложности преодолеть.
Если не сможете прийти на встречу, то смотрите прямую трансляцию митапа, ссылку пришлём в день митапа. В прямом эфире можно будет задать вопросы, которые мы озвучим спикерам.
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта