Эффективный PR: стратегии управления репутацией
18 апреля, с 16:00 до 19:00 по Красноярскому времени
Регистрация закончится через 6 дней

Уже идут:






О мероприятии
Ассоциация PR-среда проводит встречу на тему "Эффективный PR: стратегии управления репутацией".
Приглашаем специалистов пресс-служб на встречу, посвященную эффективным методам привлечения внимания к деятельности компании через инфоповоды и коммуникации со СМИ. Это возможность для профессионалов в области связей с общественностью получить практические знания и навыки, которые помогут выделиться в конкурентной среде.
На мероприятии вы узнаете:
1. Встречают по заголовку: как сформулировать инфоповод и выстроить отношения с журналистами, чтобы попасть в новости.
2. Кризис как возможность: как PR-стратегии могут преобразовать вызовы в успешные коммуникационные решения.
3. Эволюция рекламных стратегий: какие подходы эффективны в 2025 году.
3. Соцсети и мессенджеры: как выжать максимум при минимальных затратах.
Это мероприятие предоставит вам не только теоретические знания, но и практические инструменты, которые вы сможете применить в своей работе. Это поможет вам оставаться конкурентоспособным и успешно справляться с вызовами в сфере коммуникаций. Не упустите шанс расширить профессиональные горизонты!
Событие будет интересно специалистам, работающим в сфере коммуникаций: пиарщикам, маркетологам, также приглашаем собственников бизнеса, которые заинтересованы в эффективном продвижении своей компании.
Событие является спутником Всероссийского форума коммуникаций, который состоится 30-31 октября в Красноярске.
Ассоциация PR-среда - профессиональное сообщество специалистов по связям с общественностью, целью которой является повышение компетенций специалистов в области коммуникаций. Ассоциация представляет общие интересы в сфере PR на публичных мероприятиях и в органах власти, реализует различные проекты в области коммуникаций.
Контакты
Адрес
Зал
Зона «Обсуждай! Discuss»
Организаторы
Нагибина Ирина Александровна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта